CorrectSociology

Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению

Одним из основных резервов дифференцирования сферы строительных услуг является постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению строительных услуг – удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества обслуживания. Ожидание потребителей формируются под воздействием их прошлого опыта, слухов и рекламы. Покупатели выбирают поставщика необходимой им услуги строительства и после ее предоставления сравнивают собственные впечатления и ожидания. Если восприятие ценности сервиса не соответствует предварительному представлению, покупатель теряет интерес к продавцу услуги. Если его ожидания удовлетворены на высоком уровне, он склонен вновь обратиться к поставщику качественных строительных услуг.Руководство компании сферы строительства должно, сохраняя низкий уровень трансакционных издержек, добиваться повышения производительности. Обычно выделяют следующие способы повышения эффективности деятельности сервисных организаций сферы строительства:1. Повышение профессионального уровня персонала, усовершенствование системы отбора и обучения сотрудников.2. Увеличение набора предлагаемых строительных услуг за счет некоторого снижения качества обслуживания.3. Индустриализация сервиса, основанная на улучшении технического оснащения и стандартизации процесса предоставления услуг строительства.4. Внедрение инноваций, уменьшающих потребность в обслуживании.5. Повышение эффективности обслуживания.6. Побуждение потребителей к самообслуживанию.7. Использование новых информационных технологий для экономии времени предоставления услуг и снижения трансакционных издержек.Процесс повышения качества услуг строительства неразрывно связан с безопасностью услуг, который осуществляется в рамках нормативного правового поля.

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru