Одним из основных резервов дифференцирования сферы строительных услуг является постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению строительных услуг – удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества обслуживания. Ожидание потребителей формируются под воздействием их прошлого опыта, слухов и рекламы. Покупатели выбирают поставщика необходимой им услуги строительства и после ее предоставления сравнивают собственные впечатления и ожидания. Если восприятие ценности сервиса не соответствует предварительному представлению, покупатель теряет интерес к продавцу услуги. Если его ожидания удовлетворены на высоком уровне, он склонен вновь обратиться к поставщику качественных строительных услуг.Руководство компании сферы строительства должно, сохраняя низкий уровень трансакционных издержек, добиваться повышения производительности. Обычно выделяют следующие способы повышения эффективности деятельности сервисных организаций сферы строительства:1. Повышение профессионального уровня персонала, усовершенствование системы отбора и обучения сотрудников.2. Увеличение набора предлагаемых строительных услуг за счет некоторого снижения качества обслуживания.3. Индустриализация сервиса, основанная на улучшении технического оснащения и стандартизации процесса предоставления услуг строительства.4. Внедрение инноваций, уменьшающих потребность в обслуживании.5. Повышение эффективности обслуживания.6. Побуждение потребителей к самообслуживанию.7. Использование новых информационных технологий для экономии времени предоставления услуг и снижения трансакционных издержек.Процесс повышения качества услуг строительства неразрывно связан с безопасностью услуг, который осуществляется в рамках нормативного правового поля.
Реализация проекта предусматривается
- за счет собственных средств (20%) и местных внебюджетных источников – 80%.
Внебюджетное финансирование возможно за счет:
- собственных средств организаций, участвующих в реализации программы;
- внешних инвестиций;
- тарифной составляющей для организаций и предприятий, деятельность которых подлежит тар ...
График
транспортных работ
График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта в составе календарного графика. ...
Деление захватки на делянки
Так как по всем стенам толщина, проемность, вид кладки и ее сложность одинаковы, звенья рабочих планируем одного состава.
Число звеньев, при числе каменщиков в звене 2 человека, составит Чзв = 20/2 = 10 звеньев. Общая длина стен толщиной в 2 кирпича средней сложности составит Д3=133,4 м.
Деление на делянк ...