Сборные железобетонные изделия — относительно новый вид конструктивных элементов зданий и сооружений. Начало практического применения их относят к концу прошлого столетия. В конце двадцатых и в начале тридцатых годов текущего столетия появляются первые здания, в основной своей части выполненные из сборных железобетонных изделий. Однако широкому и всестороннему применению сборного железобетона в то время препятствовал низкий уровень механизации строительства, отсутствие мощных монтажных кранов и оборудования для производства железобетонных изделий. Исключительно большую роль в организации массового выпуска сборных железобетонных изделий сыграло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 19 августа 1954 г. "О развитии производства сборных железобетонных конструкций и деталей для строительства". За прошедшие после этого постановления годы в нашей стране создана самая крупная в мире индустриальная промышленность сборного железобетона. Если в 1954 г. было выпущено около 2 млн. м3 сборных железобетонных изделий, то в 1970 г. общий выпуск сборного железобетона составил около 84 млн. м3. Наряду с увеличением выпуска, расширяется номенклатура железобетонных изделий, увеличиваются их размеры. Накоплен некоторый опыт строительства зданий из объемных элементов.
kraken ссылка это https://kraken13at-in.comОсновными факторами, обеспечивающими столь быстрый подъем производства сборного железобетона в Советском Союзе, являются следующие:
применение крупноразмерных железобетонных элементов позволяет основную часть работ по сооружению зданий перенести со строительной площадки на завод с высокоорганизованным технологическим процессом производства изделий, что, в конечном итоге, дает определенный технико-экономический эффект;
универсальность свойств железобетонных изделий. Путем определенных технологических приемов изготовления и выбора материалов железобетонные изделия могут быть получены с различными механическими и физическими свойствами — высокопрочные, водонепроницаемые, жаростойкие, с низкой теплопроводностью и т. д.;
долговечность железобетона;
возможность в ряде конструкций в 2—4 раза сократить расход стали в строительстве. Это важнейшее преимущество железобетона имеет огромное народнохозяйственное значение.
Наряду с достоинствами железобетонные конструкции обладают и недостатками — они имеют значительный вес. Это в первую очередь относится к крупноразмерным элементам покрытий больших пролетов (фермы пролетом 24 л и более, настилы длиной более 6 м и др.)- Высокой все еще остается себестоимость изделий на заводах сборного железобетона, а также значительны транспортные расходы. Все это снижает общую технико-экономическую эффективность строительства из сборных железобетонных изделий.
Объемно-планировочное решение
Планировочная схема проектируемого здания - сплошная.
Здание выполнено в виде пристройки к существующему производственному корпусу, в плане имеет прямоугольную геометрическую форму, состоит из одного пролета с размерами в осях 36×18 м, удаленного на 2,65 м (в осях) от существующего корпуса. Максималь ...
Вторичные отстойники
Радиальные отстойники в схемах с аэротенками
Определим гидравлическую нагрузку по формуле:
qssb ===1,333 м3/м2 ч,
где Кssb - для радиальных отстойников - 0,4 ;
at - концентрация ила в осветленной воде, принимаем по [1, п.6.161] равным 3 мг, л
ai - концентрация ила в аэротенке - 15 мг, л
Определим общу ...
Набивка драни
Штукатурная дрань (дранка) - древесные лучинки или полоски фанеры. Толщина штукатурной драни - 3-5 мм, ширина - 15-20 мм. Ивовую дрань нужно ошкурить, а если они толще 10 мм - расколоть. Дрань набивают в два ряда: первый ряд простильная дрань, второй от поверхности - выходная. Для набивки драни используются ...