CorrectSociology

Технология армирования изделий предварительно напряженной арматурой

В обычных железобетонных конструкциях, испытывающих изгибающие и растягивающие напряжения, в период эксплуатации могут возникнуть трещины. Поэтому в растянутые зоны железобетонных конструкций устанавливается предварительно напряженная арматура. Это с одной стороны повышает трещиностойкость конструкций, а с другой стороны способствует существенному сокращению расхода арматурной стали.

Предварительное напряжение железобетонных конструкций можно осуществить несколькими способами:

- передачи бетону предварительного напряжения арма1уры путем непосредственного сцепления бетона с арматурой, натянутой до бетонирования на упоры;

- сцеплением, обеспечиваемым раствором нагнетаемым в каналы, в которые укладывается арматура, после того как бетон наберет требуемую прочность;

- без сцепления путем анкеровки концов арматурных элементов;

- путем применения напрягающих бетонов, которые, расширяясь в процессе твердения, напрягают арматуру.

На заводах ЖБИ в основном используется первый способ. Второй и третий способ применяют при возведении массивных сборно-монтажных конструкций. Способы натяжения арматуры следующие:

- механический, с помощью натяжных машин или гидравлических домкратов;

- электрический, при котором арматурные стержни нагревают электрическим током с целью получения определенного удлинения. Уложенные в таком состоянии в форму на упоры они при остывании укорачиваются и в них возникают необходимые натяжения;

- электромеханический является совокупностью первых двух. Этот способ применяют преимущественно при армировании высокопрочной проволокой непрерывной навивкой при натяжении на затвердевший бетон изделия, например труб.

Для фиксации предварительно-напряженной арматуры используют анкеры и зажимы.

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов. С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17. Наряд задание на перево ...

Расчет. Построение начального плана
Из условия решаемой задачи известно об отсутствии дороги между карьером и дорогой . Тогда исходная матрица может быть представлена в виде таблицы 8. Таблица 8 Потребители Поставщики, т Потребность в грузе К1 К2 К3 К4 Кф Д1 8 12 15 23 0 400 Д2 12 ...

Конструктивный расчет печи
Определяем размеры варочного бассейна печи – длину, ширину и глубину, отдельные размеры пламенного пространства, площадь и конфигурацию студочной и варочной частей. Площадь варочной части печи, м2: где I – производительность по стекломассе, кг/сут; К – удельный съем стекломассы, кг/м2сут., принимаем К ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru