Воздушные фильтры могут быть разделены на три класса, из которых фильтры I класса задерживают пылевые частицы всех размеров (при низшем пределе эффективности очистки атмосферного воздуха 99%), фильтры II класса — частицы размером более 1 мкм (при эффективности 85%), а фильтры III класса — частицы размером от 10 до 50 мкм (при эффективности 60%).
Фильтры I класса (волокнистые) задерживают пылевые частицы всех размеров в результате диффузии и соприкасания, а также крупные частицы в результате их зацепления волокнами, заполняющими фильтр.
В фильтрах II класса (волокнистых с более толстыми волокнами) частицы мельче 1 мкм задерживаются неполностью. Более крупные частицы эффективно задерживаются в результате механического зацепления и инерции. Задержание частиц крупнее 4—5 мкм в сухих фильтрах этого класса малоэффективно.
В фильтрах III класса, заполненных более толстыми волокнами, проволокой, перфорированными и зигзагообразными листами и т.п., в основном действует инерционный эффект. Для уменьшения пор и каналов в заполнении фильтров последние смачиваются.
Эффективность и сопротивление фильтров внутри каждого из классов неодинаковы.
Диаметр анкерных болтов
N – усилие, действующее на стойку.
M – изгибающий момент верха фундамента.
h0 – расстояние между болтами.
– прочность сопротивления стали сжатию = 210 МПа
Из (39):
Если dболта = 2,4 см, то .
Принимаем по 2 анкерных болта d=24 мм на обе стороны. ...
Объектный строительный план
На объектном строительном плане изображаем проектируемое здание на стадии монтажа конструкций. Монтаж конструкций будут производить гусеничные краны. Изображаем склады для хранения конструкций и инвентаря. Склады размещаем с учётом расположения подъездных дорог и подъездов от основных транспортных магистрал ...
Экономический раздел. Организация и учет работы
башенного крана
Производительность башенного крана зависит от ряда постоянных и переменных факторов. Постоянными для данного крана факторами являются:
- грузоподъемность;
- высота подъема;
- максимальный и минимальный вылет;
- скорости рабочих механизмов крана;
- наличие посадочной скорости;
- способ изменения вылета ...