Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Для свайного ф-та (2вар)
а) Стоимость земляных работ С3ρ
Схема котлована приложение 4
dρ = hρ + 0,2 м=0,6+0,2=0,8м
Объём котлована
VK = aρ · bρ · dρ =1,1·1,1·0,8=0,968м3
С3ρ= с3ρ · Vk
с3ρ = 300 руб/м3 - единичная расценка
С3ρ = 0,968 300 = 290,4 руб
б) Стоимость изготовлени ...
Определение расходов теплоты городом и гидравлический расчет
тепловой сети
Теплоснабжение это снабжение теплом потребителей, потребителями теплоты являются системы отопления, вентиляции и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий. Потребители тепла бывают сезонные (отопление и вентиляция) и круглогодичные (горячее водоснабжение). ...
Винтовой 20-тонный пресс
Винтовой 20-тонный пресс для прессования фибролитовых плит, Костопольского домостроительного комбината состоит из опорной рамы 14 с балками 11, прессующей рамы 13 и ее привода. Прессующая рама перемещается в направляющих благодаря движению двух винтов 12 при вращении гаек, укрепленных во втулках приводных ш ...