Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Формирование и расчет неритмичных потоков с
критическими путями
При необходимости производства работ в наиболее сжатые сроки формирование потока выполняется методами сетевого планирования.
Расчет потока в этом случае состоит из двух этапов:
1) составляется матрично-сетевая модель потока;
2) производится оптимизация потока, по параметру времени исходя из условия рацио ...
Монтаж и испытание трубопроводов
Все работы по монтажу трубопроводов должны производиться в строгом соответствии с проектом производства работ (ППР), технологическими картами и записками, разработанными и утверждёнными в установленном порядке. ППР должен содержать конкретные указания и технические решения по всем вопросам обеспечения безоп ...
Расчет продольного армирования
Бетон ригеля В25 : Rb=17 МПа; Rbt=1,2 МПа; Eb=32500 МПа.
Продольная арматура класса A-III : Rs=365 МПа;Es=200000 МПА
а) сечение в пролете 1
М=+139 кНм= 139*106 Нмм
ω=α-0,008γbRb=0.85-0.008*0.9*17=0.7276
h0≈0.9hb=0.9*600=540 мм
По сортаменту принимаем 4ø16 АIII As=8,04 ...