Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Расчёт шага напряжённых работ
Расчет шага работ оформим в виде таблицы 4.15.
Из ранее разработанной ОТМ, выбираем напряженные работы и заносим в таблицу. Исключаем работы связанные последовательными и ресурсными связями т.к. для них расчет шага не выполняется.
Относительную величину предаваемого фронта определяем по формуле:
(4.17) ...
Инструменты, приспособления, инвентарь
Для ремонтных работ требуется инструмент и инвентарь. Для подготовки поверхности чаще всего применяют зубила, троянки, бучарды, стальные щетки. Дополнительно используют скребки для счистки набела. При ремонте используют легкие, малогабаритные лестницы-столики или столики с выдвижными штоками Рис. 1 (Приложе ...
Определение минимальной глубины заложения фундамента под внутреннюю стену
без подвала
При толщине стены 0,38 м приняты фундаментные блоки марки ФБС 24.6.6 (длина – 2,4 м, ширина – 0,4 м, высота – 0,6 м, масса – 13 кН). Ориентировочна принята толщина фундаментной подушки – 0,3 м. С учетом размеров сборных конструкций принято: отметка подошвы – 1,8 м, глубина заложения фундамента d – 0,75 м. ...