Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Индивидуальный тепловой пункт рудника
На тепловом пункте установлено: элеватор, грязевик, расходомер, манометр, термометр, регулятор давления, регулятор расхода,воздухонагревательные и воздухоподогревательные установки. ...
Технологическая
карта на производство монолитных железобетонных работ. Область применения
Карта разработана для применения при производстве бетонных работ двух этажей жилого дома со встроенными помещениями. Место строительства: город Няндома на улице Фадеева.
Краткая характеристика объемно – планировочного и конструктивного решения здания:
Наружные стены – многослойной конструкции. Конструкции ...
Аэродинамический расчет
регенератора. Расчет площадей сечения
Расчет площади сечения клапана производится по формуле:
; где
Vв – объем воздуха, Vв = 2,645 м
W – допустимая скорость воздуха на данном участке, W = 3,3 м/с.
Принял размеры прямоугольного клапана: ширина – 1 м, высота – 0,8 м.
Канал между клапаном и регенератором рассчитывают при скорости движения в ...