Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Определение количества свай и их размещение в
свайном фундаменте
Число свай определятся по формуле:
[17]
NоI – расчетная нагрузка на фундамент в уровне поверхности земли
Nc - принятая расчетная нагрузка
α - коэффициент , зависящий от вида свайного фундамента
α = 7,5 - для «ленты»
d - размер стороны сечения сваи = 0,3 м
hp - высота ростверка от уровня пл ...
Выбор основных строительно-монтажных машин, оснастки и приспособлений по
техническим параметрам
Подбирая монтажный кран, учитываем:
- из поднимаемых грузов наибольший вес имеет бункер с раствором (вместимость 1м³ ) -2т;
- стесненные условия стройплощадки (необходимость работы крана с одной стоянки, при максимальном требуемом вылете стрелы 24м).
Принимаем пневмоколесный кран КС-5363 со стрелой ...
Определяю потребное количество автомобилей.
Определяю потребное количество автомобилей - самосвалов различных марок, необходимых для перевозки указанного в задании количества груза по всем оптимальным маршрутам:
Где количество автомобилей марки;
количество материалов, предназначенных для перевозки от карьера до дороги.
Для удобства данные и ...