Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Анализ инженерно–геологических условий
площадки. Определение
наименования грунтов и табличных значений расчётного сопротивления
Первый слой (№ 11)
Число пластичности:
,
Где: wL – влажность на границе текучести, %;
wp – влажность на границе раскатывания, %.
По таблице 2.6 [1] т. к. Ip=21 %>17, то грунт по содержанию пылевато-глинистых частиц относится к глинам.
Показатель текучести:
- выше у. г. в:
- ниже у. г. в:
Где ...
Аэродинамический объект
Аэродинамический объект – это часть подсистемы, описывающая взаимосвязь расхода воздуха Q в тоннеле c аэродинамическим сопротивлением R участка тоннеля. Физически она представляет собой участок вентиляционной сети метрополитена, примыкающий к платформе станции, на котором установлен регулятор.
На основании ...
Проектирование приобъектных складов
Площадки складов должны иметь достаточное количество дорог, погрузочных площадок, складской инвентарь для укладки и хранения, доставленных на склад элементов (кассеты, прокладки и подкладки) и соответствующее освещение. Между штабелями оставляют проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит ...