В 4-ех этажном административном здании с неполным каркасом рассчитать и законструировать сборные железобетонные перекрытия, ригель каркаса, среднюю колонну 1-го этажа, фундамент под колонну.
Район строительства город Санкт-Петербург, нормативная глубина промерзания – 1,45 м. Длительно действующая полезная нагрузка P=4600 Н/м2, размер здания в плане 18х36 м, шаг колонн – 6 м, толщина стены 0,64 м, высота этажа между отметками чистого пола - 4 м, глубина заложения фундамента среднего ряда - 1,2 м. Расчетное сопротивление грунта в уровне подошвы среднего фундамента R0=0,25 МПа
Таблица 1. Материал конструкций каркаса
Панель |
Ригель |
Колонна |
Фундамент | |
Класс бетона |
В20 |
В20 |
В20 |
В20 |
Класс продольной арматуры |
А300 |
А400 |
А400 |
А400 |
Класс поперечной арматуры |
В500 |
А240 |
− |
− |
Конструирование плиты фундамента
В результате расчетов определились сечение фундаментной плиты и ее армирование при заданной прочности материала. По итогам расчетов принято:
– толщина фундаментной плиты – 650 мм;
– бетон кл. В25;
– армирование - двойная сетка из арматуры А-III с шагом 200 мм, с усилением армирования в местах опирания ве ...
Управляемые шиберы
Регулирование расхода воздуха в тоннеле метрополитена производится с помощью тоннельных вентиляторов и регулирующих устройств – специальных шиберов, которые расположены непосредственно в тоннеле. От угла поворота шиберов, установленных в тоннеле, зависит его аэродинамическое сопротивление, а, следовательно, ...
Описание технологического
процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной
вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...