CorrectSociology

Двери

Дверь— подвижная конструкция в составе комплекса ограждений пространства, предназначенная для ограничения доступа к этому пространству. Первопричиной возникновения дверей принято считать защиту жилища человека от внешних угроз и неблагоприятных природных явлений.

Дополнительные конструктивные элементы

Дверная коробка — составляющая дверного блока, служит для навешивания на неё дверного полотна и расположения в ней ответной части фиксирующего устройства. Дверная коробка жестко крепится в дверном проеме, составляя с ним единое целое. Наличие коробки в комплекте двери свидетельствует о повышенной степени сопряжения проёма с дверью, для обеспечения лучшей изоляции разделяемых пространств.

Порог — нижняя поперечная часть дверной коробки. Примечателен тем, что может не входить в комплект коробки либо иметь упрощённую конфигурацию.

Рис.1 Устройство двери. 1 – дверная рама, 2 – дверное полотно, 3 – петли, 4 – светопрозрачное заполнение, 5 – несветопрозрачное заполнение

Притвор — небольшой равномерный выступ по всему периметру полотна или коробки, служащий ограничителем при закрывании, скрывающий зазоры между полотном и коробкой и повышающий изоляционные свойства двери.

Наличники — специальные декоративные планки, которые закрывают шов, соединяющий дверной проем и коробку. В дверях из стали, могут быть выполнены заодно с коробкой, повышая защитные свойства.

Двери различают:

по материалу изготовления; стальные, деревянные, стеклянные, пластиковые, алюминиевые и др.

по назначению; входные, межкомнатные, сантехнические, противопожарные, взрывозащитные, дымозащитные, для банковских хранилищ, пулестойкие, химстойкие и пр.

по конструктивным особенностям; распашные, раздвижные, складывающиеся, маятниковые (ротационные), решётчатые, арочные, с остеклением, двустворчатые и т. д.

По направлению открывания: левые, правые, симметричные.

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Аварии сооружений из-за ошибок при инженерных изысканиях. Разрушение плотины Сан-Френсис (Калифорния, США).
Плотина бетонная, гравитационная, строилась с 1924 г. по 1926 год. Длина плотины по гребню составляет – 186 м. Высота – 62 м. 0 чертание – криволинейное, средняя часть очерчена радиусом – 130 м. Ширина основания – 51 м. Емкость водохранилища – 46 млн. м3. В ночь на 13 марта 1928 года плотина рухнула /разлом ...

Стены и перегородки
Стены приняты по серии 1.432-9. Конструктивное решение: самонесущие Материал панели - ячеистый бетон, имеет внутренний и наружный фактурные слои толщиной 20 мм. Нижняя панель опирается на фундаментную балку. Надоконные панели опираются на простенки длиной 1200 мм. Простеночные панели устанавливают по осям ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru