Строим график зависимости осадки штампа от давления S(p).
, [кПа](9)
где:
– коэффициент, зависящий от формы штампа; принимаем как для круглого штампа
=0,79;
d– диаметр штампа;
(м);
– коэффициент Пуассона; для ИГЭ-1 (супесь)
=0,30;
pi – разность между давлением пропорциональности Рпр=200кПа по графику и природным давлением Ро=50кПа на глубине заложения фундамента;
si – разность осадки штампа между Ро=50кПа и Рпр=200кПа ;
(кПа).
Организация использования транспортных средств
при комплексной механизации дорожных работ. Задание
Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин.
В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется ...
Основные направления совершенствования строительным комплексом России
Строительный комплекс России в настоящее время объединяет более 112 тысяч подрядных строительных организаций, предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов, проектных и научно-исследовательских организаций, предприятий механизации и транспорта, осуществляющих работы по проектированию, ...
Экономическое сравнение вариантов
В ходе проектирования инженерных сооружений, особенно транспортных и гидротехнических, естественно, возникает несколько возможных решений проектной задачи, в большей или меньшей степени удовлетворяющих поставленным требованиям. Каждое из таких решений называют вариантом. Довольно часто при изысканиях возник ...