CorrectSociology

Математическая модель системы управления тепловым режимом на станции

Систему управления тепловым режимом на платформе станции (рис.2.1) можно разделить на две подсистемы: система управления расходом воздуха ВТЗ (САУ ВТЗ) и система управления расходом воздуха управляемых шиберов (САУ УШ).

Передаточная функция САУ ВТЗ имеет вид:

Передаточная функция САУ УШ имеет следующий вид:

В данной главе была исследована система вентиляции на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Приведены функциональные схемы и дано поэлементное описание системы управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы и системы управления шиберами.

Исследована математическая модель процесса воздухообмена и теплового режима на платформе станции. Математическая модель разделена на две подсистемы: подсистема управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ) и подсистема управления шиберами (САУ УШ), установленными в тоннеле метрополитена.

В результате составлена обобщенная структурная схема системы управления тепловым режимом на платформе станции. Полученные математические модели будут использованы при решении задачи синтеза САУ ВТЗ и САУ УШ.

Кровля. Водоотвод
Описать состав кровли, материал, конструктивное решение каждого типа кровли с описанием назначения и толщины каждого слоя (для штучного материала – длина, ширина и т.д.). Описать сопряжение кровли со стеной, вентиляционными блоками, водоприёмными воронками внутреннего водостока, свесов карниза и т.д. ...

График потребности в рабочих кадрах по специальностям
Он составляется в виде линейного графика на основе календарного плана. По списку работ устанавливают исполнителя первой работы. На графике отмечают линией сроки работы исполнителя. Просматривая список оставшихся работ, выясняют, встречается ли эта профессия еще раз записывают номер работы и отмечают на граф ...

Статический расчет.
Определение нагрузок: Максимально возможные усилия могут возникнуть от следующих комбинаций нагрузок: I – сочетание нагрузок – постоянная и временная (снеговая и полезная) равномерно распределены по всему пролету конструкции; II – сочетание нагрузок – постоянная равномерно распределенная на всем пролете ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru