CorrectSociology

Построение ЛАЧХ объекта для статической системы

Асимптотическая ЛАЧХ звена второго порядка при d=1.0246 имеет два «излома» на частотах ω1=1/T1 = 0.33 с-1 , ω2=1/T2 = 0.5 с-1 .

Объект управления представляет собой последовательную цепочку типовых звеньев (два апериодических звена), поэтому можно представить, суммируя ЛАЧХ отдельных звеньев. При этом будет производиться следующая процедура построения :

– на частоте ω = 1 фиксируем точку с амплитудой дБ;

– отмечается частота сопряжения ;

– до частоты сопряжения ω1 строится низкочастотная асимптота , проходящая через точку L=16.97 дБ, далее происходит излом и до частоты ω2 асимптотическая ЛАЧХ строится под наклоном -20 дБ/дек.;

–на частоте сопряжения ω2 происходит излом асимптотической ЛАЧХ объекта. Асимптота проводится под наклоном -40 дБ/дек.

Источники водо- и энергоснабжения
По участку проходят инженерные сети: водопровод, канализационный напорный коллектор. Водоснабжение, водоотведение, канализование здания планируется централизованное. Подключение объекта производится к существующим инженерным сетям. Сброс дренажных и ливневых вод с застраиваемой территории – в ближайшую в ...

Конструктивное решение здания
Согласно отчету геолого-литологическое строение участка до глубины 20 м следующее: под лессовой делювиально-эоловой толщей суглинков залегают аллювиальные грунты, представленные пачкой песчано-глинистых грунтов, супесей, песков, глин. На участке развиты просадочные грунты. Мощность просадочных грунтов 4,5 ...

Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля на каждом из участков перевозок по формуле:
, где время нахождения автомобиля в наряде, ч (); средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1]. коэффициент полезного действия пробега (отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5; грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2]. коэффициент использования гру ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru