Асимптотическая ЛАЧХ звена второго порядка при d=1.0246 имеет два «излома» на частотах ω1=1/T1 = 0.33 с-1 , ω2=1/T2 = 0.5 с-1 .
Объект управления представляет собой последовательную цепочку типовых звеньев (два апериодических звена), поэтому
можно представить, суммируя ЛАЧХ отдельных звеньев. При этом будет производиться следующая процедура построения
:
– на частоте ω = 1 фиксируем точку с амплитудой
дБ;
– отмечается частота сопряжения
;
– до частоты сопряжения ω1 строится низкочастотная асимптота
, проходящая через точку L=16.97 дБ, далее происходит излом и до частоты ω2 асимптотическая ЛАЧХ строится под наклоном -20 дБ/дек.;
–на частоте сопряжения ω2 происходит излом асимптотической ЛАЧХ объекта. Асимптота проводится под наклоном -40 дБ/дек.
Источники водо- и энергоснабжения
По участку проходят инженерные сети: водопровод, канализационный напорный коллектор.
Водоснабжение, водоотведение, канализование здания планируется централизованное.
Подключение объекта производится к существующим инженерным сетям.
Сброс дренажных и ливневых вод с застраиваемой территории – в ближайшую в ...
Конструктивное решение здания
Согласно отчету геолого-литологическое строение участка до глубины 20 м следующее: под лессовой делювиально-эоловой толщей суглинков залегают аллювиальные грунты, представленные пачкой песчано-глинистых грунтов, супесей, песков, глин.
На участке развиты просадочные грунты. Мощность просадочных грунтов 4,5 ...
Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля
на каждом из участков перевозок по формуле:
,
где время нахождения автомобиля в наряде, ч ();
средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1].
коэффициент полезного действия пробега
(отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5;
грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2].
коэффициент использования гру ...