CorrectSociology

Маркировка, упаковка, хранение и транспортирование

Маркировка изделий должна выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.2-81. Маркировочные надписи и знаки следует наносить на торцевой грани или на боковой вертикальной поверхности изделия вблизи ее торцевой грани краской, не снижающей качество последующей отделки изделия.

Допускается по соглашению изготовителя с потребителем и проектной организацией - автором проекта конкретного здания - вместо марок наносить на изделия сокращенные условные обозначения, принятые в рабочих чертежах проекта.

Каждая партия изделий из фибролита, поставляемая потребителю, должна сопровождаться документом, удостоверяющим качество, оформленным в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.3-81.

Изделия должны храниться на специально оборудованных складах рассортированными по видам, типоразмерам и маркам в условиях, не допускающих их увлажнение.

Способы укладки изделий при хранении и транспортировании следует устанавливать в стандартах или технических условиях в зависимости от размеров, формы и назначения изделий данного вида.

При укладке изделий должна быть обеспечена сохранность изделия, а также возможность захвата каждого изделия и его свободный подъем для погрузки или монтажа.

Теплоизоляционные изделия из фибролита должны храниться в пакетах или штабелях. Каждое упакованное место должно содержать изделия одной марки и одного размера.

Изделия из конструкционного фибролита должны храниться в рабочем положении в специальных кассетах-стеллажах или в штабелях высотой не более 2 м установленными или уложенными на подкладках толщиной не менее 30 мм и шириной не менее 180 мм или других опорах, обеспечивающих сохранность изделий. Подкладки под штабель следует располагать на линии подъемных петель и укладывать по плотному, тщательно выровненному основанию.

Изделия на складе следует устанавливать или укладывать так, чтобы были видны их маркировочные знаки.

Изделия из теплоизоляционного фибролита следует перевозить в упакованном виде, преимущественно в контейнерах. Изделия из конструкционного фибролита следует перевозить в рабочем положении на панелевозах, железнодорожных платформах и других транспортных средствах, оборудованных специальными крепежными и опорными устройствами, обеспечивающими неподвижность и сохранность изделий, включая сохранность деталей, выступающих из плоскости изделий.

Транспортирование изделий из фибролита по железной дороге должно осуществляться в соответствии с Правилами перевозок грузов и техническими условиями погрузки, крепления грузов, утвержденными Министерством путей сообщения, а при перевозке автомобильным и водным транспортом - в соответствии с правилами перевозок автомобильным и водным транспортом.

Подъем, погрузку и разгрузку изделий следует производить за монтажные петли или с применением специальных захватных устройств, предусмотренных проектом.

Погрузку, перевозку, разгрузку и хранение изделий следует производить, соблюдая меры, исключающие возможность их механического повреждения и увлажнения.

Теоретические предпосылки к производству лицевых элементов подвесных потолков на основе гипса с добавлением фотокатализаторов
Задача современного строительства – создание комфортных условий проживания, которые связаны с созданием: температурно-влажностного режима, акустического комфорта, пожарной безопасности, экологической чистоты, ограничивающих влияние вредных компонентов и радиации. В связи с этим все большее внимание уделяет ...

Теплотехнический расчет коэффициента теплопередачи наружных дверей
Требуемое сопротивление теплопередаче для наружных дверей (кроме балконных) должно быть не менее значения 0,6 для стен зданий и сооружений, определяемого при расчетной зимней температуре наружного воздуха, равной средней температуре наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92: , (м2 °С)/Вт. Определ ...

Размещение монтажного крана на строй площадке
Поперечная привязка подкрановых путей: Установку башенных кранов у зданий и сооружений производят исходя из необходимости соблюдения безопасного расстояния между зданием и краном. Ось подкрановых путей, а следовательно, и ось передвижения кранов относительно строящегося здания определяют по формуле: B = R ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru