Минерализационно-смесительное отделение автоматизированного завода фибролитовых плит фирмы Трэуллит» (Швеция). Пневмотранспортом по трубопроводу шерсть от станков, проходя через коллектор 2, выходит на вибрационный стол 3. Его длина около 4,5 м и ширина 0,8— 0,9 м. Стол состоит из 6 секций, приводимых в движение шестироленчатым валом. Привод вибрационного стола осуществляется от индивидуального электромотора мощностью около 7 л. с. рал вращается со скоростью около 200 об/мин, с такой же скоростью совершают колебательные движения 6 секций вибрационного стола, продвигающие шерсть к мешалке и одновременно переворачивающие ее. По бокам стола имеются вертикальные стенки высотой 200 мм, предотвращающие выпадение шерсти, а под ним корыто 4 для сбора избытка раствора. Движущаяся по столу древесная шерсть обрызгивается минерализатором, поступающим из бака через форсунку 5.
Схема 3. Смесительное отделение(2 – коллектор, 5 – форсунку, 4 – корыто, 3 – вибрационный стол).
Характеристика смесителя:
Габаритные размеры:
Ширина – 900мм.
Длина – 800мм.
Объем – 0,6 м3.
Потребная мощность мотора – 2,5 кВт.
Производительность – 1,5-3 м3 плит в час.
Определение численности
производственных рабочих, оплата труда
Промышленно-производственный персонал подразделяется на категории: рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), служащие, младший обслуживающий персонал (МОП).
Исходными данными для расчета необходимой численности рабочих являются нормы выработки, нормы обслуживания, нормы численности.
Явочную численно ...
Опасность поражения электрическим током
Проектирование электроустановок должно осуществляться в соответствии с Правилами устройства электрических установок.
Поражение человека электрическим током может быть в следующих случаях:
прикосновения к токоведущим частям - к одной фазе (полюсу) при нахождении ног на земле или токопроводящем полу;
прико ...
План-конспект урока
Преподаватель: Васильева Ирина Геннадьевна
Дисциплина: Проектирование
Тема: Конструктивизм
Цель занятия: Изучить стиль конструктивизм и уметь применять знания на практике.
Задачи: Обучающая – Изучить характерные формы, линии и другие элементы характерные стилю. Научить отличать конструктивизм от других ...