Во все времена состояние строительной отрасли характеризовало уровень благополучия и возможности развития регионов и страны в целом. В последние годы объемы капитальных вложений во многих субъектах федерации стремительно растут, однако, несмотря на это налоговая отдача от их строительных комплексов падает, причем также стремительно. Причина такого положения – неподконтрольное местным властям и общественности устремление генподрядных организаций «из центра» в регионы вслед за инвестициями, чаще всего числе государственными. Приход таких генподрядчиков в регионы тормозит, а после и полностью консервирует развитие местных предприятий строительного комплекса. Для того, чтобы оставаться на плаву местным строителям, зачастую, приходится идти на субподрядные условия пришлых компаний-победителей, которые в свою очередь редко предлагают больше 40-50% реальной цены. Полученной суммы зачастую едва хватает, чтобы наполнить фонд оплаты труда и погасить некоторые производственные затраты – о внушительных прибылях местные строители давно забыли, в отличие от организаций «из центра», чьи аппетиты растут год от года.
Федеральной региональной политики в этой сфере пока нет, как почему-то нет и ее инициации и обсуждения на уровне уже саморегулируемого профессионального сообщества.
При этом очевидно: каждый инвестор, приходящий в регион, обязан понимать свою социальную ответственность за стабильность и устойчивость региональных социальных процессов. Он обязан максимально использовать возможности регионального строительного комплекса на первых ролях, и организовывать свою работу так, что бы территория инвестирования получила максимальное количество налогов и платежей. Только в этом случае все возможные налоги от строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов будут поступать в местные бюджеты. И только при выполнении этих условий возможно развитие и модернизация саморегулируемого строительного комплекса регионов, а также осознанная и планируемая подготовка квалифицированных специалистов и рабочих, что является обязательным условием обеспечения качества и безопасности объектов капитального строительства. Это же и является одной из целей саморегулирования в строительстве.
Так же немаловажными проблемами строительного комплекса в регионах являются:
-отсутствие генеральных планов развития территорий, отвечающих требованиям времени;
-отсутствие инженерно подготовленных территорий для массового строительства;
- высокая себестоимость строительства (складское строительство дороже в 1,5 раза, чем во Франции, и в 2,5 раза, чем в США. Производительность труда в строительстве в 6 раз ниже, чем в Соединенных Штатах);
-промышленность стройматериалов не учитывает прогнозы развития и запросы строительного производства.
Общественные здания в Москве 1920-х годов
В Москве 1920-х годов возводится большое количество общественных построек в стиле конструктивизма зданий: здание Кожсиндиката А.П. Голубева (1925-1927 годы), институт Ленина С.Е. Ченышева (1925-1927 годы), Госторг Б.М. Великовского и В.Н. Владимирова (1926-1927 годы), здание газеты Известия Г.Б. и М.Г. Барх ...
Перечень работ
вариант 1 - фундамент мелкого заложения:
Устройство ограждения из стального шпунта инвентарного ее учетом оборачиваемости);
Механизированная разработка грунта с водоотливом (ниже УГВ – на суходоле или ниже дна после размыва в водотоке):
Устройство песчанно-щебоночной подушки под фундамент;
Бетонная клад ...
Устойчивость плоской формы деформирования обеспечена. Верхний пояс.
Расчетное усилие в стержне N2-II = 19525.9 кг, длина раскоса lрасч = 474.3 см.
Верхний пояс рассчитываем как сжато-изгибаемый стержень на продольное усилие и местную поперечную нагрузку:
Изгибающий момент в середине стержня
Задаемся размерами сечения верхнего пояса b х h = 25x25см.
Тогда: площадь се ...