CorrectSociology

Характеристика строящегося объекта и условий поставки основных строительных материалов

Могилевская область находится в восточной части Беларуси, возле границы с Россией, граничит со Смоленской и Брянскими областями. Область создана 15 февраля 1938 года. Областной центр - город Могилев. Площадь 29.1 тыс.км.кв. Область делится на 21 административно-территориальный район, включает 15 городов, в т.ч. 2 областного подчинения - Могилев и Бобруйск, 6 городских поселков, 3 рабочие поселка, 194 сельсовета, 3120 сельские населенные пункта.

Население Могилевской области составляет 1091.9 тыс.чел. 70% городские жители. Основное население белорусы (86%), также есть русские (11%), украинцы (1.5%) и др. Наиболее крупные города Могилев, Бобруйск, Осиповичи, Горки.

Рельеф Могилевской области преимущественно равнинный. Большая часть лежит на Оршанско-Могилевской равнине. Преобладают высоты 150-200 м. Наивысшая точка 239 м (Мстиславский район).

Из полезных ископаемых есть цементный мел и мергель, фосфориты, строительные и силикатные пески, торф, сапропели.

Климат области умеренно-континентальный. Зима мягкая, лето теплое. В январе средняя температура воздуха от - 8.2 Сна северо-востоке до -6.5 С на юго-западе, в июле от 17.8 С до 18.7 С. За год выпадает 575-675 мм осадков.

Область с севера на юг пересекается рекой Днепр. По Могилевщине протекают ее притоки Лахва, Друть, Березина, Сож и др. Озер немного, они небольшие. На Свислочи создано Осиповичское, на Друти - Чигиринское водохранилища.

Леса занимают 37% территории. Наибольшей лесистостью выделяется юго-западная часть. Леса преимущественно хвойные.

При проектировании поперечного профиля земляного полотна необходимо определить ширину земляного полотна, число полос движения и их ширину, ширину обочин, поперечные уклоны проезжей части, поперечные уклоны обочин.

Основные параметры поперечного профиля для дороги IV технической категории

число полос движения – 2;

ширина полосы движения, м – 3;

ширина земляного полотна, м – 6;

ширина обочины, м – 2;

наименьшая ширина укрепленной полосы, м – 0,5;

ширина проезжей части, м – 10.

Рисунок 1 – Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги IV категории

Горизонтальные поперечные удары
Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части. Величину нагрузки определяем по формуле: Н = gf &ti ...

Отбор, упаковка и транспортирование образцов пород
Достоверность результатов лабораторного изучения физико-механических свойств горных пород зависит от правильности отбора образцов, сохранения в процессе отбора, транспортирования и хранения, а также от естественного сложения, структуры породы, ее естественной влажности и гранулометрического состава. Образц ...

Технология выполнения. Подготовка поверхности к штукатурным работам
Перед началом собственно штукатурных работ поверхность необходимо подготовить. Ей необходимо придать шероховатость для улучшения сцепления штукатурки с поверхностью. Для этого на ней делают насечки. ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru