CorrectSociology

Характеристика строящегося объекта и условий поставки основных строительных материалов

Могилевская область находится в восточной части Беларуси, возле границы с Россией, граничит со Смоленской и Брянскими областями. Область создана 15 февраля 1938 года. Областной центр - город Могилев. Площадь 29.1 тыс.км.кв. Область делится на 21 административно-территориальный район, включает 15 городов, в т.ч. 2 областного подчинения - Могилев и Бобруйск, 6 городских поселков, 3 рабочие поселка, 194 сельсовета, 3120 сельские населенные пункта.

Население Могилевской области составляет 1091.9 тыс.чел. 70% городские жители. Основное население белорусы (86%), также есть русские (11%), украинцы (1.5%) и др. Наиболее крупные города Могилев, Бобруйск, Осиповичи, Горки.

Рельеф Могилевской области преимущественно равнинный. Большая часть лежит на Оршанско-Могилевской равнине. Преобладают высоты 150-200 м. Наивысшая точка 239 м (Мстиславский район).

Из полезных ископаемых есть цементный мел и мергель, фосфориты, строительные и силикатные пески, торф, сапропели.

Климат области умеренно-континентальный. Зима мягкая, лето теплое. В январе средняя температура воздуха от - 8.2 Сна северо-востоке до -6.5 С на юго-западе, в июле от 17.8 С до 18.7 С. За год выпадает 575-675 мм осадков.

Область с севера на юг пересекается рекой Днепр. По Могилевщине протекают ее притоки Лахва, Друть, Березина, Сож и др. Озер немного, они небольшие. На Свислочи создано Осиповичское, на Друти - Чигиринское водохранилища.

Леса занимают 37% территории. Наибольшей лесистостью выделяется юго-западная часть. Леса преимущественно хвойные.

При проектировании поперечного профиля земляного полотна необходимо определить ширину земляного полотна, число полос движения и их ширину, ширину обочин, поперечные уклоны проезжей части, поперечные уклоны обочин.

Основные параметры поперечного профиля для дороги IV технической категории

число полос движения – 2;

ширина полосы движения, м – 3;

ширина земляного полотна, м – 6;

ширина обочины, м – 2;

наименьшая ширина укрепленной полосы, м – 0,5;

ширина проезжей части, м – 10.

Рисунок 1 – Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги IV категории

Организация службы охраны труда на предприятии
Для проведения организаторской работы по созданию безопасных и здоровых условий труда на производстве создаются службы охраны труда, как самостоятельные подразделения предприятия, которые подчиняются главному инженеру завода. На заводе создан отдел охраны труда, который возглавляет главный инженер по охране ...

Исходные данные для проектирования.
Требуется запроектировать основные железобетонные конструкции и стену подвала (каменная конструкция) многоэтажного каркасного здания с поперечными рамами и жесткими узлами. Стеновые панели навесные из легкого бетона, в торцах здания замоноличиваются совместно с торцевыми рамами, образуя вертикальные связев ...

Глубина заложения подошвы ростверка
Назначаем глубину заложения подошвы ростверка: Расчетная глубина промерзания грунта от поверхности планировки DL равна df = 1,45 м. По конструктивным требованиям, также как и для фундамента на естественном основании верх ростверка должен быть на отметке – 0,150, размеры подколонника (стакана) в плане lcf ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru