CorrectSociology

Характеристика строящегося объекта и условий поставки основных строительных материалов

Могилевская область находится в восточной части Беларуси, возле границы с Россией, граничит со Смоленской и Брянскими областями. Область создана 15 февраля 1938 года. Областной центр - город Могилев. Площадь 29.1 тыс.км.кв. Область делится на 21 административно-территориальный район, включает 15 городов, в т.ч. 2 областного подчинения - Могилев и Бобруйск, 6 городских поселков, 3 рабочие поселка, 194 сельсовета, 3120 сельские населенные пункта.

Население Могилевской области составляет 1091.9 тыс.чел. 70% городские жители. Основное население белорусы (86%), также есть русские (11%), украинцы (1.5%) и др. Наиболее крупные города Могилев, Бобруйск, Осиповичи, Горки.

Рельеф Могилевской области преимущественно равнинный. Большая часть лежит на Оршанско-Могилевской равнине. Преобладают высоты 150-200 м. Наивысшая точка 239 м (Мстиславский район).

Из полезных ископаемых есть цементный мел и мергель, фосфориты, строительные и силикатные пески, торф, сапропели.

Климат области умеренно-континентальный. Зима мягкая, лето теплое. В январе средняя температура воздуха от - 8.2 Сна северо-востоке до -6.5 С на юго-западе, в июле от 17.8 С до 18.7 С. За год выпадает 575-675 мм осадков.

Область с севера на юг пересекается рекой Днепр. По Могилевщине протекают ее притоки Лахва, Друть, Березина, Сож и др. Озер немного, они небольшие. На Свислочи создано Осиповичское, на Друти - Чигиринское водохранилища.

Леса занимают 37% территории. Наибольшей лесистостью выделяется юго-западная часть. Леса преимущественно хвойные.

При проектировании поперечного профиля земляного полотна необходимо определить ширину земляного полотна, число полос движения и их ширину, ширину обочин, поперечные уклоны проезжей части, поперечные уклоны обочин.

Основные параметры поперечного профиля для дороги IV технической категории

число полос движения – 2;

ширина полосы движения, м – 3;

ширина земляного полотна, м – 6;

ширина обочины, м – 2;

наименьшая ширина укрепленной полосы, м – 0,5;

ширина проезжей части, м – 10.

Рисунок 1 – Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги IV категории

Расчёт и конструирования второстепенной балки
Второстепенные балки монолитного ребристого перекрытия по своей статистической схеме представляет собой многопролётные неразрезные балки Рис.2 Геометрические размеры и опоры усилий второстепенной балки. Расчёт таких балок, выполняется так же как и для плит, учётом перераспределения в следствии пластичес ...

Подбор арматуры в плите фундамента
Используем подсистему Лир-АРМ 9.4 с учетом требований СНиП 52-01-2003. ЛИРА (Ж/б конструкции) V.9.4 KIEV (Copyright) ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ - Воронов_фт02.fidarm 1 (0/ 2 3; 3 1: 141-2277 ;/ 4 9; 5 1: 141-2277 ;/ 6 10; 7 1: 141-2277 ;/ 8 11; 9 1: 141-2277 ;/ 10 ) 11 (3/ 12 1 P0 0.65 / 13 ) 14 (9/ 1 ...

Проверка устойчивости.
Устойчивость обеспечена. ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru