CorrectSociology

Организационно-экономический раздел

Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.

Разработка котлована экскаватором с обратной лопатой
Разработку ведем экскаватором Э-505А Технические характеристики: Вместимость ковша (со сплошной режущей кромкой) - 0,65 – 0,8м3 Длина стрелы - 5,5м Угол наклона стрелы - 45° Наибольший радиус резания – 7,9м Наибольшая глубина копания котлованов – 6,6м Радиус выгрузки в транспорт – 7,2м Высота выгруз ...

Требования к управлению температурой и проветриванием на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена
С учетом особенностей вентиляционной системы на станции «Речной вокзал» необходимо исследовать математическую модель участка вентиляционной сети и систему автоматического управления температурным режимом на станции в зимний период года. Выбранный участок вентиляционной сети включает в себя платформу станци ...

Конструирование и расчет оголовка и базы центрально – сжатой колонны. Расчет оголовка сплошной колонны
Давление от вышележащих конструкций (балок) передается на стержень колонны через опорную плиту толщиной 20 мм и вертикальную траверсу. Толщину траверсы определяем из расчета на смятие под опорной плитой: bр=0,5 =0,5(35-1)=17 см, принимаем bр=17 см ; Rp- расчетное сопротивление смятию, Rp= Run/γм ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru