Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки
строительства
Схема планово-высотной привязки здания
Инженерно-геологический разрез I-I с посадкой здания и фундаментов на естественном основании
Показатели свойств и состояния грунта
№
слоя
ρd,
т/м3
n,
%
e
Sr
Ip,
%
IL
,
кН/м3
γs,
кН/м3
γsb,
кН/м3
Rусл,
кПа ...
Двери
Описать размеры дверных проёмов; типы и марки применяемых дверных блоков. Описать конструктивное решение полотен; остекление; способ открывания; крепление к стенам; гидроизоляцию; заделку зазоров.
Описать балконные двери.
Дать ведомость проёмов окон, дверей и ворот, спецификацию элементов заполнения проём ...
Характеристика используемых цементов на заводе КСМ –
10, г. Ростова-на-Дону
ПЦ 300 – Д0 – портландцемент марки 300, бездобавочный. Производство бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций из бетонов при введении суперпластификаторов. Не допускается для замены сульфатостойких цементов. Не рекомендуется для строительных растворов.
ССПЦ 500 – Д20– сульфатостойкий портл ...