Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Технико-экономические показатели сравниваемых
вариантов фундаментов (на один фундамент)
Таблица 17
Вариант
Приведенные затраты
Себестоимость
Затраты труда
системы
руб.
%
руб.
%
Чел. – ч.
%
I
720,94
100
674,33
100
106,75
100
II
795,79
109
732,25
108
115,93
108
III
781,98
108
716,64
106
117,75 ...
Определение основных граничных и плановых
параметров
Основные граничные и плановые параметры работ и ресурсов рассчитаем и примем, занося результаты в таблицу 4.14.
Наименование рассматриваемых работ перенесем из таблицы 4.13. Оттуда же возьмем затраты труда рабочих и машинного времени на весь объем каждой работы.
Наибольшее количество машин определим тол ...
Теплотехнический расчет конструкции покрытия
Таблица 1.2
Вид материала
Толщ.
δ, мм
Плотность
Ρ, кг/м3
λ,
Вт/м2·оС
S,
Вт/м·оС
1. 4 слоя гидроизола на мастике
20
600
0,17
3,53
2. цементная стяжка
20
1000
0,30
5,42
3. минер. маты
х
75
0,064
0,61
4. 1 слой рубероида ...