CorrectSociology

Организационно-экономический раздел

Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.

Технико-экономические показатели сравниваемых вариантов фундаментов (на один фундамент)
Таблица 17 Вариант Приведенные затраты Себестоимость Затраты труда системы руб. % руб. % Чел. – ч. % I 720,94 100 674,33 100 106,75 100 II 795,79 109 732,25 108 115,93 108 III 781,98 108 716,64 106 117,75 ...

Определение основных граничных и плановых параметров
Основные граничные и плановые параметры работ и ресурсов рассчитаем и примем, занося результаты в таблицу 4.14. Наименование рассматриваемых работ перенесем из таблицы 4.13. Оттуда же возьмем затраты труда рабочих и машинного времени на весь объем каждой работы. Наибольшее количество машин определим тол ...

Теплотехнический расчет конструкции покрытия
Таблица 1.2 Вид материала Толщ. δ, мм Плотность Ρ, кг/м3 λ, Вт/м2·оС S, Вт/м·оС 1. 4 слоя гидроизола на мастике 20 600 0,17 3,53 2. цементная стяжка 20 1000 0,30 5,42 3. минер. маты х 75 0,064 0,61 4. 1 слой рубероида ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru