Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Характеристика применяемого оборудования
УССТ №8 в своей собственности и полном распоряжении для оказания строительных услуг населению имеет следующую строительную технику (с характерным описанием каждой единицы):
Землеройная строительная техника, дорожно-строительная техника, специальный автотранспорт.
1.
Техника для стройплощадки
(землеройна ...
Холодное водоснабжение
Согласно приложению №3 СНиП 2.04.01 – 85* для водопотребителей с быстродействующими нагревателями и многоточечным водоразбором нормы расхода воды: = 0,3 л/с, = 300 л/ч
Вероятность действия санитарно технических приборов Р (Ptot, Ph, Рc) на участках сети при одинаковых водопотребителях в здании (зданиях) и ...
Воздухонагреватели и воздухоохладители
Воздухонагревательные и воздухоохладительные установки собираются из одних и тех же базовых унифицированных теплообменников, конструктивные характеристики представлены в [2]. Число и размеры теплообменников, размещаемых во фронтальном сечении установки, однозначно определяются производительностью кондиционе ...