Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Перекрытия
Приняты перекрытия из сборных железобетонных пустотных плит серии 1.141–9 высотой 220 мм марок ПКБ-51.12, ПС 39–12, ПС 30–12, и покрытия из ребристых сборных железобетонных плит серии 1.465–3 в. 1 шириной 3 м и 1,5 м, длиной 9 м и 12 м и высотой плиты 450 мм. ...
Расчёт прокатных балок
По статической схеме балки в системе балочной клетки принимаются разрезными, шарнирно опёртыми.
По типу сечения балки настила и вспомогательные балки, как правило, выполняют из прокатных двутавров по ГОСТ 8239-72*. ...
Исходные данные
Объектом проекта производства работ является 16-этажный 4-секционный жилой дом. Общая площадь застройки 1457 кв.м. Строительный объем составляет 10973 м3 продолжительность строительства – 11 календарных месяца.
В плане здание имеет размеры 26,4х13,8 м.
Фундамент здания – ленточный из ж\б фундаментных блок ...