Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Опасность поражения электрическим током
Проектирование электроустановок должно осуществляться в соответствии с Правилами устройства электрических установок.
Поражение человека электрическим током может быть в следующих случаях:
прикосновения к токоведущим частям - к одной фазе (полюсу) при нахождении ног на земле или токопроводящем полу;
прико ...
Расчет полки плиты на местный изгиб
Расчетный пролет при ширине ребер вверху 9 см составит L0=146-2*9=128 см. Нагрузка на 1 м2 полки может быть принята (с несущественным превышением) такой же, как и для плиты (g+u)γn=17,984*0,95=17,08 кН/м2.
Изгибающий момент для полосы шириной 1 м определяется с учетом частичной заделки в ребрах (см. г ...
Определение геометрических размеров элементов (для двух вариантов
перекрытия). Определение размеров колонн
Исходные данные: размеры в плане по наружным осям 18 * 42 м, сетка колонн 6 * 6 м, число этажей – 3, высота этажей в осях 4,2 м, панели перекрытий пустотные, район строительства г. Пермь, нагрузки на перекрытие приведены в табл. 1 на покрытие — в табл. 2.
Колонны связевых каркасов имеют квадратное сечение, ...