Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Исходные данные
Табл. 1.1
По последней цифре шифра
Варианты 4
Глубина размыва грунта в водоёме hраз, м
0,5
Расчетный пролет Lp, м
44,0
Высота опоры h0, м
8,4
Вес опоры Ро, кН
5600
Hoмер геологического разреза
№6
По предпоследней цифре шрифта
Варианты 5
Вес про ...
Аэротенки
Аэротенк - это резервуар, в котором медленно движется смесь активного ила и очищаемой воды, предназначенный для биологической очистки сточных вод. Для лучшего и непрерывного контакта вода и ил постоянно перемешиваются путём подачи сжатого воздуха или с помощью специальных устройств.
Активный ил - это биоце ...
Организация оплаты труда на предприятии. Формы и
системы оплаты труда
Оплата труда в строительных организациях УССТ №8
Должность (отдел)
Условия по оплате труда
Дополнительные льготы
Исполнительный директор
(административные функции, исполнение поставленных вышестоящим руководством задач)
00 + бонусная часть
Бонус представляет собой процентный коэффициент, ...