Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Исходные данные
Требуется запроектировать канализационные очистные сооружения для населенного пункта со следующими характеристиками:
Район расположения объекта - Великий Новгород
Характеристика реки, в которую выпускаются сточные воды
Расчетный расход 95 % обеспеченности Qр=5,5 м3/с.
Средняя скорость течения при данном ...
Программа изысканий
Программа состоит из нескольких частей.
В общей части программы приводятся:
краткие сведения о районе строительства, географическое положение, сеть дорог, рельеф, возможность передвижения транспортных средств и механизмов по участку работ;
краткие сведения по геологическому и геоморфологическому строению ...
Расчет центрально-нагруженного фундамента
– толщина пластины оголовка трубы, м;
– объем пластин и консолей, ;
– вес одного п.м. трубы
Глубина заложения фундамента
настил балка колонна консоль
- коэффициент, учитывающий влияние теплового режима сооружения;
– нормативная нагрузка промерзания, м
Принимаем
Определяем ...