· Гибкость и универсальность разработки (возможность использовать в шахтах, метро и авто тоннелях)
· Взаимодействие со специалистами по различным направлениям
· Улучшение техникоэксплутационных показателей
· Высокая степень удовлетворения потребителя
· Снижение затраты на экнергопотребление
Конструкция перекрытия пола 1-го этажа над подвалом
Из таблицы выбираем R0ТР = 4,67 [м2 0С/Вт]
1. Термическое сопротивление теплоизоляционного слоя
(1.26)
R1= [м2 0С/Вт] – доски сосна вдоль волокон
R2=[м2 0С/Вт] – воздушная прослойка
R3=[м2 0С/Вт] – плита железобетонная
RПП=0,144 [м2 0С/Вт]
2. Толщина теплоизоляционного слоя
= 0,23 м.
Утеплитель – ...
Математическая модель процесса
вентиляции в тоннеле
метрополитена. Функциональная
схема системы вентиляции на станции
Процесс воздухообмена в тоннеле метрополитена (рис.1.1) описывается уравнением теплового баланса [7]:
(1.1)
где tсм- температура смешанного воздуха, tТН – температура теплоносителя (вода), tНВ – температура наружного воздуха, GВТЗ – массовый расход воздуха ВТЗ, GНВ – массовый расход наружного воздуха.
Н ...
Определение расчётного сопротивления грунта и проверка прочности
Расчетное сопротивление грунта R0, определенное ранее по таблицам, относится к фундаментам, имеющим ширину b0 =1 м и глубину заложения d0 =2 м. Поэтому после предварительного определения ширины фундамента следует уточнить расчетное сопротивление грунта основания R, кПа, с учетом фактических размеров фундаме ...