· Гибкость и универсальность разработки (возможность использовать в шахтах, метро и авто тоннелях)
· Взаимодействие со специалистами по различным направлениям
· Улучшение техникоэксплутационных показателей
· Высокая степень удовлетворения потребителя
· Снижение затраты на экнергопотребление
Расчетно-конструктивная
часть. Сравнение и выбор
основного варианта
В дипломном проекте на выбор представлено 2 конструктивных решений (вариантов) здания.
В первом варианте (рисунок 3.1) здание проектируется в кирпичном исполнении на всех этажах, а именно: внешние и внутренние несущие стены кирпичные, со сборным железобетонным перекрытием. Во втором варианте используется м ...
Схема тропинок и дорог
На земельном участке предусмотрены дорожки, соединяющие все площадки участка и ведущие к дому. Для движения людей на участке имеются дорожки радиальной структуры из натурального камня. Для подъезда к гаражу имеется асфальтированная дорога. ...
Потери предварительного напряжения арматуры
Расчет потерь производится в соответствии с § II. 5, коэффициент точности натяжения арматуры при этом γp=1.Потери от релаксации напряжений в арматуре при электротермическом способе натяжения σ1= 0,03*σsp= 0,03*588=17,64 МПа. Потери от температурного перепада между натянутой арматурой и упорам ...