CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Наружная и внутренняя отделка
Все металлические изделия окрашиваются масляной краской по грунтовке. Наружная отделка: стены - стеновые панели имеют декоративный наружный слой, выполненный на заводе. Внутренняя отделка: кирпичные перегородки оштукатуривают, швы между панелями затирают раствором. Потолки во всех помещениях и стены - окра ...

Архитектурно-конструктивное решение
По строительной системе здание относится к полносборным. Конструктивная система здания - каркасная, решена по рамно-связевой схеме. Пространственная жесткость здания в поперечном направлении обеспечивается работой рам каркаса, а в продольном направлении - связями, а также включением в работу жесткого диск ...

Выбор места установки знаков
Пункты геодезической сети в зависимости от их назначения закрепляют центрами или реперами. При разработке конструкции геодезического центра или репера стремятся сделать его достаточно простым, дешевым и легким в изготовлении, чтобы он хорошо сопротивлялся воздействию экзогенных сил и в первую очередь выпучи ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru