Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Озеленение микрорайона
Проектом предусмотрена 100% замена грунта растительной землей. Для групповой посадки деревьев предусматриваются ямы размером 1,3м*1,3м*0,6м, а для устройства живой изгороди – траншей шириной 0,7м и глубиной 0,5м. Слой растительной земли для устройства обыкновенного газона принимается равным 0,15 м.
Посадка ...
Расчет по раскрытию трещин, нормальных к продольной оси
при γsp=1. Предельная ширина раскрытия трещин: непродолжительная aсгс=[0.4 мм], продолжительная aсгс=[0,3 мм] (см. табл. П. 2). Изгибающие моменты от нормативных нагрузок: постоянной и длительной М=74,24 кНм; суммарной М=110,74 кНм. Приращение напряжений в растянутой арматуре от действия постоянной и д ...
Планово-высотная сеть и ее закрепление на местности
При инженерно-геодезических изысканиях геодезической основой топографических съемок служат опорные пункты государственной геодезической сети, нивелирной и съемочной геодезических сетей.
Государственная геодезическая сеть подразделяется на 4-е класса и 2-а разряда сгущения сети. Сеть 1-го и 2-го классов стр ...