CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Расчет и конструирование свайного фундамента
В проекте под колонну предусмотрены забивные сваи, призматические, поперечное сечение которых 300х300 мм. Погружение осуществляется дизель-молотом. Высота ростверка: hp=550+400=950, принимаем hp=1,2 м. По конструктивным соображениям принимаем длину сваи L=7 м, а общую длину (с остреем) равной 7,25 м. Рост ...

Определение нагрузок
Все действующие нагрузки приводим к центру тяжести подошвы ростверка: Ntot I = Ncol I + Gr I + Ggr I = 1572,22 + 251 = 1823 кН Qtot I = Qcol I = 98,29 кН Mtot I = Mcol I + Qtot I×Hr = 922,24 + 98,29 × 1,5 = 1070 кН×м ...

Разработка календарного плана производства работ. Производственный анализ объекта
Планы, фасады и разрезы объекта представлены на листах 1 по 3 графической части. Архитектурно-строительную характеристику здания смотри пункт 3 пояснительной записки. Высота здания 18,75 м. В здании имеется эксплуатируемые цокольный и первый этажи, высота цокольного этажа составляет 2,8 м, первого этажа 3, ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru