Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Технологические
схемы возведения здания и методы монтажа
В технологических схемах должны определяться оптимальные решения по последовательности и методам строительства объектов. Технологические схемы включают:
- пространственное членение зданий на захватки, участки и ярусы;
- последовательность возведения зданий и сооружений с указанием технологической последов ...
Расчёт спайного фундамента как
уловного массивного фундамента мелкого заложения
Предварительно определяются границы условного массивного фундамента, для чего рассчитывается средневзвешенное значение угла внутреннего трения грунтов (jmо): объемлющих сваи (от подошвы ростверка до глубины погружения концов свай d = Zf)no формуле jm=Sji*hi / d. Значения угла внутреннего трения jiкаждого сл ...
Требования по технике безопасности
1. Бетонирование конструкций зданий и сооружений производить с соблюдением требований СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство" ч.2, должностных инструкций и ППРк.
2. Ежедневно перед началом укладке бетона в опалубку необходимо про ...