Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Ведомость трудоемкости
№ п/п
Наименование работ
Основание ГЭСН
Объем работ
Трудоемкость
Потреб. маш.
Ед. изм.
Кол-во
На ед.
Чел-час
Не весь объем
На ед.
Маш-час
На весь объем
Чел-час
Чел-смен
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
&n ...
Порядок проведения сертификации строительной продукции
Рассмотрим порядок проведения сертификации строительной продукции в соответствии с РДС 10-232-94 (Руководящий документ по сертификации в строительстве).
Сертификация продукции в строительстве в общем случае включает:
подачу заявителем декларации - заявки на проведение сертификации продукции; рассмотрение ...
Частотрамбованные сваи
Сваи устраивают пyтем забивки обсадных труб, опирающихся на металлический (обычно чугунный) наконечник. Затем в полости, образованной обсадной трубой, устраивают армированную (или неармированную) сваю, уплотняя бетонную смесь с помощью ударов паровоздушного молота двойного действия, передающихся через трубу ...