Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Определение количества образцов
(наблюдений)
Правильность полученных результатов в значительной мере зависит от количества испытанных образцов. При недостаточном количестве образцов полученные результаты не могут считаться достоверными. Чем больше количество образцов, тем ближе к истине результат эксперимента. Но испытание большого количества образцов ...
Расчетно-конструктивная часть. Расчет железобетонной
ванны 25,0 х 8,5 м. Конструктивная схема монолитной
железобетонной ванны
Монолитную железобетонную ванну компонуют с поперечными главными балками в составе рамы и продольными второстепенными балками в днище. Второстепенные балки размещаются по осям колонн рамы и в третях пролета главной балки, при этом пролеты плиты между осями ребер равны 2,0 м.
Задаемся размерами сечения бало ...
Правила приемки
Приемку фибролита и изделий из него следует производить в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.1-81 и настоящего стандарта.
Поставку изделий потребителю производят по достижении фибролитом, а также бетоном (раствором) отделочных или несущих слоев отпускной прочности, указанной в стандартах или технически ...