CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Ведомость трудоемкости
  № п/п Наименование работ Основание ГЭСН Объем работ Трудоемкость Потреб. маш.   Ед. изм. Кол-во На ед. Чел-час Не весь объем На ед. Маш-час На весь объем   Чел-час Чел-смен   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 &n ...

Порядок проведения сертификации строительной продукции
Рассмотрим порядок проведения сертификации строительной продукции в соответствии с РДС 10-232-94 (Руководящий документ по сертификации в строительстве). Сертификация продукции в строительстве в общем случае включает: подачу заявителем декларации - заявки на проведение сертификации продукции; рассмотрение ...

Частотрамбованные сваи
Сваи устраивают пyтем забивки обсадных труб, опирающихся на металлический (обычно чугунный) наконечник. Затем в полости, образованной обсадной трубой, устраивают армированную (или неармированную) сваю, уплотняя бетонную смесь с помощью ударов паровоздушного молота двойного действия, передающихся через трубу ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru