Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Расчетное сопротивление грунта
Уточняем расчетное сопротивление R для принятых размеров фундамента (l = 4,2 м, b = 3 м, d = 2,05 м)
=
=(1,1·1) ·(0,12·1·4,2·8,21+1,47· [0,8·17,05+(2,05-0,8) ·8,21] +3,82·29) = 140 кПа ...
Глубина заложения подошвы фундамента под наружную стену без подвала
Отметка планировки – 1,05 м. При толщине стены 0,51 м принят фундаментный блок марки ФБС – 24,6.6. С учетом размеров сборных конструкций принято: минимальная глубина заложения подошвы фундамента d = 0,75 м и соответственно отметка подошвы – 1,8 м. ...
Расчет консоли колонны
Консоль колонны
для опирания ригеля проектируем в соответствии с § XI.2, п. 3 и рис. XI. 17. Опорное давление ригеля Q=229 кН (см. расчет поперечных сил ригеля); бетон класса В25, Rb=14,5 МПа, γb2=0,9; Rbt=1,05 МПа; арматура класса A-II, Rs=365 МПа, Rsw=290 МПа.
Принимаем длину опорной площадки L=20 ...