CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Генеральный план благоустройства приусадебного участка. Комплексное благоустройство территории приусадебного участка
Проектирование и строительство любых зеленых насаждений основывается на необходимости создать пространственную композицию, основанную на определенной идее. Концепция строительства зеленых насаждений резко отличается от концепции архитектурного строительства, где основным строительным материалом является кам ...

Расчет воздухообмена помещений
В СНиП “Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха” приводятся значения температуры и энтальпии наружного воздуха для различных климатических районов. В России при проектировании систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха приняты параметры А и Б. Для расчета системы вентиляции, кроме ...

Показатели физико-механических свойств грунтов основания
Таблица 1.2 № п/п Нормативные характеристики ИГЭ – 1 ИГЭ – 2 ИГЭ –3 Тип супесь суглинок суглинок Вид - - - Разновидность пластичная твёрдый полутвёрдый Основные: 1. Плотность r, г/см3 1,71 1,63 1,90 2. Плот ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru