Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Мероприятия по электробезопасности
Требования по электробезопасности на стройплощадке предъявляются в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами пожарной безопасности ППБ 01-03».
Устройство и техническое обслуживание временных и постоянных электрических сетей на производственной территории ...
Испытание грунтов в лаборатории
В лабораторных условиях производят изучение образцов грунтов, которые были отобраны в виде монолитов или проб грунта нарушенной структуры из горных выработок или буровых скважин. В основном, в лабораторных условиях изучают физико-механические свойства грунтов, а также выполняют химанализ проб подземных вод. ...
Кровля. Водоотвод
Описать состав кровли, материал, конструктивное решение каждого типа кровли с описанием назначения и толщины каждого слоя (для штучного материала – длина, ширина и т.д.).
Описать сопряжение кровли со стеной, вентиляционными блоками, водоприёмными воронками внутреннего водостока, свесов карниза и т.д. ...