CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Определение величины транспортных расходов
Для перевозки строительных материалов используются автомобильный и железнодорожный транспорт. Калькуляция транспортных расходов на 1 тону строительных материалов изделий и конструкций составляется на основе [4]. В калькуляциях выделяется материалы доставляемые на АБЗ (базисный склад) и материалы доставляемы ...

Определение несущей способности и расчетной нагрузки одиночной сваи
(15) - коэффициент условия работы сваи в грунте; - расчетное сопротивление грунта под нижним концом сваи (5920); - площадь поперечного сечения сваи (0,09 м2); - наружный периметр поперечного сечения сваи (1,2 м); - коэффициенты условий работы грунта, соответственно, под нижним концом сваи и учитывающи ...

Конструирование и расчет оголовка и базы центрально – сжатой колонны. Расчет оголовка сплошной колонны
Давление от вышележащих конструкций (балок) передается на стержень колонны через опорную плиту толщиной 20 мм и вертикальную траверсу. Толщину траверсы определяем из расчета на смятие под опорной плитой: bр=0,5 =0,5(35-1)=17 см, принимаем bр=17 см ; Rp- расчетное сопротивление смятию, Rp= Run/γм ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru