Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Наружная и внутренняя отделка
Все металлические изделия окрашиваются масляной краской по грунтовке. Наружная отделка: стены - стеновые панели имеют декоративный наружный слой, выполненный на заводе.
Внутренняя отделка: кирпичные перегородки оштукатуривают, швы между панелями затирают раствором. Потолки во всех помещениях и стены - окра ...
Архитектурно-конструктивное решение
По строительной системе здание относится к полносборным.
Конструктивная система здания - каркасная, решена по рамно-связевой схеме.
Пространственная жесткость здания в поперечном направлении обеспечивается работой рам каркаса, а в продольном направлении - связями, а также включением в работу жесткого диск ...
Выбор места установки знаков
Пункты геодезической сети в зависимости от их назначения закрепляют центрами или реперами. При разработке конструкции геодезического центра или репера стремятся сделать его достаточно простым, дешевым и легким в изготовлении, чтобы он хорошо сопротивлялся воздействию экзогенных сил и в первую очередь выпучи ...