CorrectSociology

Вывод усилий в пролетах

а) нагружение "1+2"

Для пролета 1:

проверка:

х=Lb=6,0 м; М=-170,9+208*6,1-35,1*6,02=-207,6 кНм=М21

Q=dM/dx=(-170,9+208x-35,1x2)=208-70,2x кН

Хmax=208/70,2=2,96 м

Для пролета 2:

проверка: х=Lb=6,0 м; М=-104+78,38*6,0-12,85*6,02=-104 кНм=М32

Q=dM/dx=(-104+78,38x-12,85x2)=78,38-25,7x кН

Хmax=78,38/25,7=3,05 м

а) нагружение "1+3"

Для пролета 1:

проверка: х=Lb=6,1 м; М=-46,2+66,48*6,1-12,85*6,12=-118,8 кНм=М21

Q=dM/dx=(-46,2+66,48x-12,85x2)=66,48-25,7x кН

Хmax=66,48/25,7=2,59 м

Для пролета 2:

проверка: х=Lb=6,0 м; М=-201+214,1*6,0-35,1*6,02=201 кНм=М32

Q=dM/dx=(-201+214,1x-35,1x2)=214,1-70,2x кН

Хmax=214,1/70,2=3,05 м

а) нагружение "1+4"

Для пролета 1:

проверка: х=Lb=6,1 м; М=-156,9+199,3*6,1-35,1*6,12=-247,2 кНм=М21

Q=dM/dx=(-156,9+199,3x-35,1x2)=199,3-70,2x кН

Хmax=199,3/70,2=2,84 м

Для пролета 2:

проверка: х=Lb=6,0 м; М=-239+223,4*6,0-35,1*6,02=-188,2 кНм=М32

Q=dM/dx=(-239+223,4x-35,1x2)=223,4-70,2x кН

Хmax=223,4/70,2=3,18 м

Использование метода предельного равновесия при расчете многоэтажных рам заключается в "выравнивании" эпюры моментов загружения "1+4". Под данным термином понимается процедура снижения опорного момента М21 примерно на 30%, но только до значения максимальных моментов на опоре 2 при нагружениях "1+2" и "1+3", приравнивания момента М23 новому значению М21. происходящие при этом перераспределение усилий учитывается увеличением моментов М12 и М32 на ⅓ уменьшения М21 и М23, соответственно.

30 % снижение составит

ΔМ21=0,3*М21=0,3*(-247,2)=-74,16 кНм

при этом

М21=М21(1+4)-ΔМ21=-247,2-(-74,16)=-173,04 кНм,

что меньше среднего значения максимального момента на опоре 2 при нагружениях "1+2" и "1+3".

М2/=(М21(1+2)+М23(1+3))/2= (-207,6+(-201))/2=-204,3 кНм

Поэтому принимаем

ΔМ21=М21(1+4)-М2/=-247,2-(-204,3)=-42,9 кНм.

Тогда: М21=М21(1+4)-ΔМ21=-247,2-(-42,9)=-204,3 кНм

М23=М21=-204,3 кНм

М12=М12(1+4)+ΔМ21/3=-156,9+(-42,9)/3=-171,2 кНм

При снижении момента

М23 на ΔМ23=М23(1+4)-М21=-239-(-204,3)=-34,7 кНм,

новый момент на опоре 3

М32=М32(1+4)+ΔМ23/3=-188,2+(-34,7)/3=-199,8 кНм

а) нагружение "1+4в"

Для пролета 1:

проверка: х=Lb=6,0 м; М=-171,2+208,7*6,0-35,1*6,02=204,3 кНм=М21

Q=dM/dx=(-171,2+208,7x-35,1x2)=208,7-70,2x кН

Хmax=208,7/70,2=2,97 м

Для пролета 2:

проверка: х=Lb=6,0 м; М=-204,3+214,8*6,0-35,1*6,02=-199,8 кНм=М32

Q=dM/dx=(-204,3+214,8x-35,1x2)=214,8-70,2x кН

Хmax=214,8/70,2=3,06 м

Описание принятой технологии производства работ
После окончания земляных работ устраивается бетонная подготовка на обе захватки. После набора прочности бетона 1,5 МПа начинаются опалубочные работы на 1 захватке. Устанавливают бригады плотников щиты деревянной опалубки и раскрепляют подкосами. закончив опалубочные работы на 1 захватке, бригада плотников ...

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК
Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12] Класс нагру ...

Правила определения объемов ремонтно-строительных работ
Ремонт оснований и фундаментов зданий предусматривает проведение земляных работ. Подсчет объемов земляных работ при разработке котлованов и траншей производят следующим образом: - котлованов и траншей с вертикальными стенками (1) - котлованов и траншей с откосами: (2) где L – длина траншеи, Н - глуб ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru