а) нагружение "1+2"
Для пролета 1:
проверка:
х=Lb=6,0 м; М=-170,9+208*6,1-35,1*6,02=-207,6 кНм=М21
Q=dM/dx=(-170,9+208x-35,1x2)=208-70,2x кН
Хmax=208/70,2=2,96 м
Для пролета 2:
проверка: х=Lb=6,0 м; М=-104+78,38*6,0-12,85*6,02=-104 кНм=М32
Q=dM/dx=(-104+78,38x-12,85x2)=78,38-25,7x кН
Хmax=78,38/25,7=3,05 м
а) нагружение "1+3"
Для пролета 1:
проверка: х=Lb=6,1 м; М=-46,2+66,48*6,1-12,85*6,12=-118,8 кНм=М21
Q=dM/dx=(-46,2+66,48x-12,85x2)=66,48-25,7x кН
Хmax=66,48/25,7=2,59 м
Для пролета 2:
проверка: х=Lb=6,0 м; М=-201+214,1*6,0-35,1*6,02=201 кНм=М32
Q=dM/dx=(-201+214,1x-35,1x2)=214,1-70,2x кН
Хmax=214,1/70,2=3,05 м
а) нагружение "1+4"
Для пролета 1:
проверка: х=Lb=6,1 м; М=-156,9+199,3*6,1-35,1*6,12=-247,2 кНм=М21
Q=dM/dx=(-156,9+199,3x-35,1x2)=199,3-70,2x кН
Хmax=199,3/70,2=2,84 м
Для пролета 2:
проверка: х=Lb=6,0 м; М=-239+223,4*6,0-35,1*6,02=-188,2 кНм=М32
Q=dM/dx=(-239+223,4x-35,1x2)=223,4-70,2x кН
Хmax=223,4/70,2=3,18 м
Использование метода предельного равновесия при расчете многоэтажных рам заключается в "выравнивании" эпюры моментов загружения "1+4". Под данным термином понимается процедура снижения опорного момента М21 примерно на 30%, но только до значения максимальных моментов на опоре 2 при нагружениях "1+2" и "1+3", приравнивания момента М23 новому значению М21. происходящие при этом перераспределение усилий учитывается увеличением моментов М12 и М32 на ⅓ уменьшения М21 и М23, соответственно.
30 % снижение составит
ΔМ21=0,3*М21=0,3*(-247,2)=-74,16 кНм
при этом
М21=М21(1+4)-ΔМ21=-247,2-(-74,16)=-173,04 кНм,
что меньше среднего значения максимального момента на опоре 2 при нагружениях "1+2" и "1+3".
М2/=(М21(1+2)+М23(1+3))/2= (-207,6+(-201))/2=-204,3 кНм
Поэтому принимаем
ΔМ21=М21(1+4)-М2/=-247,2-(-204,3)=-42,9 кНм.
Тогда: М21=М21(1+4)-ΔМ21=-247,2-(-42,9)=-204,3 кНм
М23=М21=-204,3 кНм
М12=М12(1+4)+ΔМ21/3=-156,9+(-42,9)/3=-171,2 кНм
При снижении момента
М23 на ΔМ23=М23(1+4)-М21=-239-(-204,3)=-34,7 кНм,
новый момент на опоре 3
М32=М32(1+4)+ΔМ23/3=-188,2+(-34,7)/3=-199,8 кНм
а) нагружение "1+4в"
Для пролета 1:
проверка: х=Lb=6,0 м; М=-171,2+208,7*6,0-35,1*6,02=204,3 кНм=М21
Q=dM/dx=(-171,2+208,7x-35,1x2)=208,7-70,2x кН
Хmax=208,7/70,2=2,97 м
Для пролета 2:
проверка: х=Lb=6,0 м; М=-204,3+214,8*6,0-35,1*6,02=-199,8 кНм=М32
Q=dM/dx=(-204,3+214,8x-35,1x2)=214,8-70,2x кН
Хmax=214,8/70,2=3,06 м
Органы, осуществляющие сертификацию строительной продукции
Федеральное государственное учреждение "Федеральный центр технической оценки продукции в строительстве" (далее - Учреждение) создано в 1996 году в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 12.03.1996 № 17-31
Учреждение переименовано приказом Государственного комит ...
Фильтры
Воздушные фильтры могут быть разделены на три класса, из которых фильтры I класса задерживают пылевые частицы всех размеров (при низшем пределе эффективности очистки атмосферного воздуха 99%), фильтры II класса — частицы размером более 1 мкм (при эффективности 85%), а фильтры III класса — частицы размером о ...
Требования по технике безопасности
1. Бетонирование конструкций зданий и сооружений производить с соблюдением требований СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство" ч.2, должностных инструкций и ППРк.
2. Ежедневно перед началом укладке бетона в опалубку необходимо про ...