В соответствии с техническими условиями 04 – 374 от “16” июня 2008 г. краткая техническая характеристика абонента:
Диаметр подающего и обратного трубопроводов системы отопления – 80 мм.
Диаметр трубопровода ХВС – 50 мм.
Общая тепловая нагрузка составляет: 0,093000 Гкал/час
На отопление: 0,093000 Гкал/час.
Расчетный температурный график 150-70 ˚С.
Схема присоединения систем отопления – зависимая.
Рабочий проект узла учета тепловой энергии и теплоносителя разработан на основании следующих документов:
1. Технические условия № 04-374, выданные Предприятием ТСиС №1 ГУП “Верхнеуральскэнерго”
2. СНиП 2.04.07-86. Тепловые сети.;
3. СП-41-101-95. Проектирование тепловых пунктов;
4. СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий
5. СНиП 2.01.01-82. Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха.;
6. Правила учета тепловой энергии и теплоносителя.;
7. Правила пользования тепловой энергии. ПР-34-70-010-85.;
8. ТЕПЛОСЧЕТЧИК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ “ВИС.Т”, pуководство по эксплуатации.
9. “Устройства связи, сигнализации и диспетчеризации инженерного оборудования производственных и общественных зданий. Нормы проектирования” ВСН-60-89
Расчёт состава и площади административно-бытовых помещений и их
оборудования
1. Все вспомогательные помещения
· Площадь: м2
2. Гардеробно-душевой блок
· Гардеробная:
- количество шкафов: шт. (для ул. одежды)
шт. (для спец. одежды)
Итого, всего 500 шкафов.
– количество умывальников: шт.
· Душевая:
– количество душевых кабинок: шт.
· Преддушевая:
– площадь: м2
· Уборн ...
Безопасность труда при монтажных работах
1. На захватке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.
2. При возведении здания запрещается выполнять работы, связанные с нахождением людей в одной захватке на этажах, над которыми производятся перемещение, установка и временное закрепление элемен ...
Анализ состояния
техники и технологии и предложения по его улучшению
Одним из основных резервов дифференцирования сферы строительных услуг является постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению строительных услуг – удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества обслуживания ...