На основании рассчитанной продолжительности, принятых сменности СМР и численности рабочих, а также в соответствии с принятыми методами производства работ строится сетевой график возведения жилого здания.
Расчет сетевого графика заключается в установлении ранних и поздних сроков выполнения работ, а также в определении резервов времени и нахождении критического пути.
Сетевой график привязывается к календарным срокам. Для этого над сетевым графиком вычерчивается календарная линейка.
На основе сетевого графика, построенного в масштабе времени, строится график движения рабочих на объекте, предусматривающий равномерное использование рабочей силы. Для этого под сетевым графиком вычерчивается эпюра изменения численности рабочих.
Таблица 3 Расчет сетевой модели табличным способом
|
Коды предшествующих работ |
Коды работ |
Продолжи- тельность |
Ранние сроки |
Поздние сроки |
Общий резерв времени R |
Частный резерв времени r | ||
|
начало t р.н. |
окончание t р.о. |
начало t п.н. |
окончание t п.о. | |||||
|
0 |
1-2 |
33 |
0 |
33 |
0 |
33 |
0 |
0 |
|
1-2 |
2-3 |
31 |
33 |
64 |
33 |
64 |
0 |
0 |
|
2-3 |
3-4 |
11 |
64 |
75 |
64 |
75 |
0 |
0 |
|
3-4 |
4-5 |
17 |
75 |
92 |
79 |
96 |
4 |
4 |
|
4-5 |
5-6 |
9 |
92 |
101 |
96 |
105 |
4 |
4 |
|
5-6 |
6-7 |
37 |
101 |
138 |
105 |
142 |
4 |
4 |
|
6-7 |
7-8 |
16 |
138 |
156 |
142 |
160 |
4 |
4 |
|
7-8 |
8-12 |
0 |
156 |
156 |
160 |
160 |
4 |
4 |
|
3-4 |
4-10 |
27 |
75 |
102 |
75 |
102 |
0 |
0 |
|
3-4 |
4-9 |
16 |
75 |
91 |
141 |
157 |
66 |
0 |
|
4-9 |
9-10 |
0 |
91 |
91 |
157 |
157 |
66 |
0 |
|
4-9,4-10 |
10-11 |
32 |
102 |
134 |
102 |
134 |
0 |
0 |
|
10-11 |
11-12 |
26 |
134 |
160 |
134 |
160 |
0 |
0 |
|
10-11 |
11-13 |
12 |
134 |
146 |
148 |
160 |
14 |
4 |
|
11-13 |
12-13 |
0 |
146 |
146 |
160 |
160 |
14 |
4 |
|
10-11 |
11-14 |
14 |
134 |
148 |
146 |
160 |
12 |
12 |
|
11-14 |
12-14 |
0 |
148 |
148 |
160 |
160 |
12 |
12 |
|
10-11 |
11-15 |
65 |
134 |
199 |
189 |
254 |
55 |
55 |
|
8-12,12-13, 12-14,11-12 |
12-17 |
103 |
160 |
263 |
160 |
263 |
0 |
0 |
|
11-15 |
15-16 |
9 |
199 |
208 |
254 |
263 |
55 |
55 |
|
12-17, 17-18 |
17-18 |
12 |
263 |
275 |
263 |
275 |
0 |
0 |
|
15-16 |
16-17 |
0 |
208 |
208 |
263 |
263 |
55 |
55 |
|
17-18 |
18-19 |
5 |
275 |
280 |
275 |
280 |
0 |
0 |
Определяю потребное количество автомобилей.
Определяю потребное количество автомобилей - самосвалов различных марок, необходимых для перевозки указанного в задании количества груза по всем оптимальным маршрутам:
Где количество автомобилей марки;
количество материалов, предназначенных для перевозки от карьера до дороги.
Для удобства данные и ...
Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный.
Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...
Расчет наклонного сечения лобового ребра на поперечную силу
Q = 8,93 кН
Вычисляем проекцию наклонного сечения на продольную ось С.
где:
φn=0;
(1+ φn + φf)=1+ 0,214 + 0 = 1,214 < 1,5;
В расчетном наклонном сечении Qb = Qsw = Q/2, тогда
с = Вb/0,5Q = 27,4·105/0,5·8930 = 612 см,
что больше 2h0 = 2·31.5 = 63 см, принимаем с = 63 см.
Вычисл ...