Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.
Для типа пересечения "клеверный лист".
(2)
где
- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.
авт/час
По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.
авт/час
Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет
авт/час.
Коэффициент загрузки:
(3)
Где
- пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;
- пропускная способность, авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:
- для крайней правой полосы;
для всей главной дороги.
Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:
авт/час
авт/час
Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):
авт/час
авт/час
Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):
авт/час
Тогда по ОДН на участке переплетения
авт/час
Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:
где
- пропускная способность;
- пропускная способность одной полосы при
.
Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:
авт/час
Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:
Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".
Сравнение вариантов по пропускной способности
Таблица 4.
|
№ вар |
Наиболее загруженный участок |
Расчетная интенсивность авто/сут |
Часовая интенсивность авто/час |
Пропускная способность авто/час |
Уровень загрузки | |
|
Фактич. |
Доп. | |||||
|
I |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
|
I |
Правоповоротный съезд №2 |
1168 |
177 |
876 |
0,202 |
0,6 |
|
I |
Левоповоротный съезд №5 |
1402 |
231 |
1051 |
0,219 |
0,6 |
|
I |
Участок переплетения 1 |
11263 |
1005 |
2000 |
0,502 |
0,6 |
|
II |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
|
II |
Правоповоротный съезд №4 |
2570 |
325 |
800 |
0,406 |
0,6 |
|
II |
Участок переплетения №2 |
8211 |
780 |
2000 |
0,392 |
0,6 |
|
II |
Участок переплетения №1 |
5641 |
942 |
2000 |
0,471 |
0,6 |
Обеспечение строительства кадрами и их размещение
Работодатель представляет работнику работу по определенной специальности, квалификации или должности. Трудовые отношения между работниками и работодателем организуются на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. При заключении трудового договора ...
Построение и расчет сетевого графика
На основании рассчитанной продолжительности, принятых сменности СМР и численности рабочих, а также в соответствии с принятыми методами производства работ строится сетевой график возведения жилого здания.
Расчет сетевого графика заключается в установлении ранних и поздних сроков выполнения работ, а также в ...
Определение расчетных нагрузок и расчетных характеристик грунтов
Основания зданий и сооружений рассчитываются по двум группам предельных состояний. Все расчеты производим на расчетные значения нагрузок. Расчетные значения нагрузок получаем путем умножения нормативных нагрузок на коэффициент надежности по нагрузке γf (в данном курсовом проекте принимаем равный 1).
Р ...