CorrectSociology

Сравнение вариантов по пропускной способности
Страница 1

Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.

Для типа пересечения "клеверный лист".

(2)

где

- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.

авт/час

По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.

авт/час

Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.

Коэффициент загрузки:

(3)

Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;

- пропускная способность, авт/час.

Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:

- для крайней правой полосы;

для всей главной дороги.

Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:

авт/час

авт/час

Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.

Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):

авт/час

авт/час

Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):

авт/час

Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час

Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:

где - пропускная способность;

- пропускная способность одной полосы при .

Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:

авт/час

Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:

Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".

Сравнение вариантов по пропускной способности

Таблица 4.

№ вар

Наиболее загруженный участок

Расчетная интенсивность авто/сут

Часовая интенсивность авто/час

Пропускная способность авто/час

Уровень загрузки

Фактич.

Доп.

I

Подходы к развязке с главной дороги

11684

1007

2000

0,503

0,6

I

Правоповоротный съезд №2

1168

177

876

0,202

0,6

I

Левоповоротный съезд №5

1402

231

1051

0,219

0,6

I

Участок переплетения 1

11263

1005

2000

0,502

0,6

II

Подходы к развязке с главной дороги

11684

1007

2000

0,503

0,6

II

Правоповоротный съезд №4

2570

325

800

0,406

0,6

II

Участок переплетения №2

8211

780

2000

0,392

0,6

II

Участок переплетения №1

5641

942

2000

0,471

0,6

Страницы: 1 2

Расчет рабочего настила
Принимаем рабочие бруски 75х50мм II сорта согласно сортамента пиломатериалов. Расстояние между осями досок - 250мм. Шаг прогонов – 1,4м. Сбор нагрузок на рабочий настил: Рабочий настил укладывается по прогонам. 1) Равномерно распределенная нагрузка. № Наименование нагрузок Норм. Нагрузка кН/м&s ...

Определение сметной стоимости ремонтных работ
Стоимость ремонтно-строительных работ определяется в виде локального сметного расчета. Форма локальной сметы и пример ее заполнения приведен в приложении 2 (форма 3). Из сборника территориальных единичных расценок (ТЕР) выписываем следующие сведения справочного характера: в графе 1 шифр или код (номер) рас ...

Определение потребности в электроэнергии
Рассмотрим затраты электроэнергии по потребителям: Машины и оборудование для производства СМР: - кран башенный КБ-160.4 с установленной мощностью электродвигателя Pпр1 = 58кВт; - сварочный аппарат переменного тока СТН-350: Pпр2 = 25кВт - вибратор ИВ-60 (4шт): Pпр3 = 13 · 4 = 52кВт. Мощность силовой уст ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru