Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.
Для типа пересечения "клеверный лист".
(2)
где
- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.
авт/час
По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.
авт/час
Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.
Коэффициент загрузки:
(3)
Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;
- пропускная способность, авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:
- для крайней правой полосы;
для всей главной дороги.
Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:
авт/час
авт/час
Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):
авт/час
авт/час
Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):
авт/час
Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час
Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:
где - пропускная способность;
- пропускная способность одной полосы при
.
Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:
авт/час
Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:
Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".
Сравнение вариантов по пропускной способности
Таблица 4.
№ вар |
Наиболее загруженный участок |
Расчетная интенсивность авто/сут |
Часовая интенсивность авто/час |
Пропускная способность авто/час |
Уровень загрузки | |
Фактич. |
Доп. | |||||
I |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
I |
Правоповоротный съезд №2 |
1168 |
177 |
876 |
0,202 |
0,6 |
I |
Левоповоротный съезд №5 |
1402 |
231 |
1051 |
0,219 |
0,6 |
I |
Участок переплетения 1 |
11263 |
1005 |
2000 |
0,502 |
0,6 |
II |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
II |
Правоповоротный съезд №4 |
2570 |
325 |
800 |
0,406 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №2 |
8211 |
780 |
2000 |
0,392 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №1 |
5641 |
942 |
2000 |
0,471 |
0,6 |
Расчет рабочего настила
Принимаем рабочие бруски 75х50мм II сорта согласно сортамента пиломатериалов. Расстояние между осями досок - 250мм. Шаг прогонов – 1,4м.
Сбор нагрузок на рабочий настил:
Рабочий настил укладывается по прогонам.
1) Равномерно распределенная нагрузка.
№
Наименование нагрузок
Норм. Нагрузка кН/м&s ...
Определение сметной стоимости ремонтных работ
Стоимость ремонтно-строительных работ определяется в виде локального сметного расчета. Форма локальной сметы и пример ее заполнения приведен в приложении 2 (форма 3).
Из сборника территориальных единичных расценок (ТЕР) выписываем следующие сведения справочного характера: в графе 1 шифр или код (номер) рас ...
Определение потребности в электроэнергии
Рассмотрим затраты электроэнергии по потребителям:
Машины и оборудование для производства СМР:
- кран башенный КБ-160.4 с установленной мощностью электродвигателя Pпр1 = 58кВт;
- сварочный аппарат переменного тока СТН-350: Pпр2 = 25кВт
- вибратор ИВ-60 (4шт): Pпр3 = 13 · 4 = 52кВт.
Мощность силовой уст ...