Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.
Для типа пересечения "клеверный лист".
(2)
где
- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.
авт/час
По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.
авт/час
Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.
Коэффициент загрузки:
(3)
Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;
- пропускная способность, авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:
- для крайней правой полосы;
для всей главной дороги.
Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:
авт/час
авт/час
Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):
авт/час
авт/час
Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):
авт/час
Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час
Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:
где - пропускная способность;
- пропускная способность одной полосы при
.
Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:
авт/час
Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:
Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".
Сравнение вариантов по пропускной способности
Таблица 4.
№ вар |
Наиболее загруженный участок |
Расчетная интенсивность авто/сут |
Часовая интенсивность авто/час |
Пропускная способность авто/час |
Уровень загрузки | |
Фактич. |
Доп. | |||||
I |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
I |
Правоповоротный съезд №2 |
1168 |
177 |
876 |
0,202 |
0,6 |
I |
Левоповоротный съезд №5 |
1402 |
231 |
1051 |
0,219 |
0,6 |
I |
Участок переплетения 1 |
11263 |
1005 |
2000 |
0,502 |
0,6 |
II |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
II |
Правоповоротный съезд №4 |
2570 |
325 |
800 |
0,406 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №2 |
8211 |
780 |
2000 |
0,392 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №1 |
5641 |
942 |
2000 |
0,471 |
0,6 |
Определение параметров ростверка и глубины заложения сваи
Определяем высоту ростверка
по оси Г
h p= –b/2 += - 0,15+0,5= 0,2 м
по оси В
h p= –b/2 += - 0,15+0,5= 0,216 м
конструктивно принимаем h=0,3 м
Ростверк под колонну
h p= –b/2 += - 0,2+0,5= 0,46 м
принимаем h=0,5 м
Определяем ширину ростверка
b p = 2·(0,2b+5)+b= 2·(0,2·30+5)+30 = 52 см
принимаем b p ...
Требования к
помещениям
Таблица 1. Требования к помещениям.
№
Наименование
S, м2
H, м
tint, °С
φint, %
Система вент-ции
ен %
Связь с помещением
1
Тамбур
3,50
3
нн
нн
Естеств.
нн
2
2
Холл 1
13,66
3
21-23
нн
Естеств.
нн
3, 5, 6
3
Гости ...
Требуемое число свай
Определяем требуемое число свай в фундаменте в первом приближении при Ncol I = 1900,4 кН.:
n=1900,4 ×1,4×1,3×0,95/[609,50 – 20×1,8×(3×0,3)2×1,4]=5,79.
Принимаем n = 6.
Размещение свай в кусте
Размещаем сваи в кусте по типовой схеме. Окончательно размеры подошвы ...