CorrectSociology

Сравнение вариантов по пропускной способности
Страница 1

Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.

Для типа пересечения "клеверный лист".

(2)

где

- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.

авт/час

По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.

авт/час

Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.

Коэффициент загрузки:

(3)

Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;

- пропускная способность, авт/час.

Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:

- для крайней правой полосы;

для всей главной дороги.

Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:

авт/час

авт/час

Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.

Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):

авт/час

авт/час

Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):

авт/час

Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час

Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:

где - пропускная способность;

- пропускная способность одной полосы при .

Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:

авт/час

Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:

Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".

Сравнение вариантов по пропускной способности

Таблица 4.

№ вар

Наиболее загруженный участок

Расчетная интенсивность авто/сут

Часовая интенсивность авто/час

Пропускная способность авто/час

Уровень загрузки

Фактич.

Доп.

I

Подходы к развязке с главной дороги

11684

1007

2000

0,503

0,6

I

Правоповоротный съезд №2

1168

177

876

0,202

0,6

I

Левоповоротный съезд №5

1402

231

1051

0,219

0,6

I

Участок переплетения 1

11263

1005

2000

0,502

0,6

II

Подходы к развязке с главной дороги

11684

1007

2000

0,503

0,6

II

Правоповоротный съезд №4

2570

325

800

0,406

0,6

II

Участок переплетения №2

8211

780

2000

0,392

0,6

II

Участок переплетения №1

5641

942

2000

0,471

0,6

Страницы: 1 2

Расчет эксплуатационной производительности ведущей машины
Эксплуатационная производительность крана на укладке бетона, м3/ч, Пэ.к = 60 Vб kв / Тц Пэ.к = 60 х 1,5 х 0,78/ 8 = 8,775 м3/ч где Vб – объем бетона, загружаемого в бадью, м3; Тц – продолжительность цикла крана по выгрузке бетонной смеси в опалубку, мин; kв – коэффициент использования крана по времени. ...

Болезни и вредители. Меры борьбы с ними
Болезни. Млечный блеск. При частой срезке побегов на кустах образуются многочисленные раневые поверхности, облегчающие заражение растений грибными болезнями. Под кожицей листа возникают наполненные воздухом полости, придающие ему характерный серебристый оттенок. Сначала болезнь проявляется на одной- двух ве ...

Приведение фактического сечения к расчетному
Высота сечения приведенного сечения равна фактической высоте h=220 мм. Толщина полки таврового сечения: h’f=(h-d)/2=(220-159)/2=30,5 мм; Ширина полки таврового сечения: b’f=B-2*10=1470-20=1450 мм; Расчетная ширина ребра: b=B-2*10-n*159=1470-20-7*159=337 мм. ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru