Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.
Для типа пересечения "клеверный лист".
(2)
где
- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.
авт/час
По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.
авт/час
Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.
Коэффициент загрузки:
(3)
Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;
- пропускная способность, авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:
- для крайней правой полосы;
для всей главной дороги.
Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:
авт/час
авт/час
Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):
авт/час
авт/час
Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):
авт/час
Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час
Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:
где - пропускная способность;
- пропускная способность одной полосы при
.
Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:
авт/час
Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:
Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".
Сравнение вариантов по пропускной способности
Таблица 4.
№ вар |
Наиболее загруженный участок |
Расчетная интенсивность авто/сут |
Часовая интенсивность авто/час |
Пропускная способность авто/час |
Уровень загрузки | |
Фактич. |
Доп. | |||||
I |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
I |
Правоповоротный съезд №2 |
1168 |
177 |
876 |
0,202 |
0,6 |
I |
Левоповоротный съезд №5 |
1402 |
231 |
1051 |
0,219 |
0,6 |
I |
Участок переплетения 1 |
11263 |
1005 |
2000 |
0,502 |
0,6 |
II |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
II |
Правоповоротный съезд №4 |
2570 |
325 |
800 |
0,406 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №2 |
8211 |
780 |
2000 |
0,392 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №1 |
5641 |
942 |
2000 |
0,471 |
0,6 |
Расчет нагрузок на
фундамент
Для данного здания был произведен расчет в программном комплексе SCAD. В расчете были учтены все виды нагрузок, такие как:
- постоянные – все железобетонные, каменные конструкции в расчете были учтены в качестве элементов расчета (стержней, пластин), для них в ПВК SCAD задаются реальные размеры и масса;
- ...
Описание основных конструкций. Описание конструктивной
системы здания. Основные конструктивные элементы зданий
Все конструктивные элементы здания можно разделить на несущие и ограждающие.
Назначение несущих конструкций здания - воспринимать все виды нагрузок и воздействий силового характера, возникающих в здании, и передавать их через фундаменты на грунт. Такими конструкциями являются, например, фундаменты, стены. ...
Определение количества жителей
Заданный генплан города необходимо разбить на три района: 1-2 этажной застройки, 3-4 этажной застройки и 6-8 этажной застройки (произвольно). По заданному генплану города, находим площадь каждого района; зная этажность застройки каждого района и плотность населения, определяем количество жителей в каждом ра ...