CorrectSociology

Сравнение вариантов по пропускной способности
Страница 1

Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.

Для типа пересечения "клеверный лист".

(2)

где

- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.

авт/час

По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.

авт/час

Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.

Коэффициент загрузки:

(3)

Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;

- пропускная способность, авт/час.

Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:

- для крайней правой полосы;

для всей главной дороги.

Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:

авт/час

авт/час

Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.

Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):

авт/час

авт/час

Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):

авт/час

Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час

Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:

где - пропускная способность;

- пропускная способность одной полосы при .

Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:

авт/час

Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:

Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".

Сравнение вариантов по пропускной способности

Таблица 4.

№ вар

Наиболее загруженный участок

Расчетная интенсивность авто/сут

Часовая интенсивность авто/час

Пропускная способность авто/час

Уровень загрузки

Фактич.

Доп.

I

Подходы к развязке с главной дороги

11684

1007

2000

0,503

0,6

I

Правоповоротный съезд №2

1168

177

876

0,202

0,6

I

Левоповоротный съезд №5

1402

231

1051

0,219

0,6

I

Участок переплетения 1

11263

1005

2000

0,502

0,6

II

Подходы к развязке с главной дороги

11684

1007

2000

0,503

0,6

II

Правоповоротный съезд №4

2570

325

800

0,406

0,6

II

Участок переплетения №2

8211

780

2000

0,392

0,6

II

Участок переплетения №1

5641

942

2000

0,471

0,6

Страницы: 1 2

Проверка прочности по касательным напряжениям.
; где расчетное сопротивление скалыванию поперек волокон по табл.3 [1] Расчет на устойчивость плоской формы изгиба. Устойчивость плоской формы изгиба обеспеченна т.к. сжатый пояс закреплен по всей длине от смещения из плоскости изгиба сплошным рабочим настилом. ...

Несущая способность сваи по прочности материала
Определим несущую способность сваи по прочности материала. Характеристики сваи: Rb = 11,5 МПа; Rsc = Rs = 365 МПа; b = dсв = 30 см; а = а` = 3 см; h0 = dсв – а` = 30 – 3 = 27 см; Аs = Аs’ = 4,52/2 = 2,26 см2. Из формулы (37) прил.1 к СНиП 2.02.03-85 для указанных характеристик сваи получаем следующее выраж ...

Технико-экономические показатели календарного плана
Общие показатели: 1. Продолжительность строительства объекта, дн.: нормативная Тн = 423дн. планируемая Тпл = 395дн. 2. Нормативная трудоемкость возведения объекта: 3. Принятая трудоемкость возведения объекта: 4. Удельная трудоемкость возведения объекта: (4.24) 5. Коэффициент производительности т ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru