CorrectSociology

Отделка изделия

Изделие извлекается из формы мостовым краном и устанавливается на линию отделки. Для повышения заводской готовности панелей применяется комплект оборудования, включающий транспортную линию СМЖ-217 и ряд механизмов.

Мелкий ремонт конструкций осуществляется на специально отведенном месте в цехе, оборудованном стойками для ремонта.

Отделка и комплектация трехслойных стеновых панелей предусматривается на специальном посту отделки технологической линии

Транспортная линия предназначена для приемки с мостового крана панелей, перемещения их в процессе отделки и выдачи. Линия состоит из металлоконструкций, образующих посты: установки панели, шпатлевки поверхности и съема панели, с транспортными путями тягового конвейера, подъемной площадкой и электрооборудования. Металлоконструкции выполнены из швеллеров – стоек, соединенных балками с расположенными на них роликами упора. Для установки и снятия панелей с боковой стороны транспортной линии балки металлоконструкций на первом и четвертом постах выполнены с одной стороны линии в виде двух поворотных консолей, которые поворачивают вручную при помощи подвешенных к балкам тяг. Консоли в рабочем (сведенном) положении запирают замками, управляемыми тягами поворота.

Конструкция поворотных роликов, удерживающих панель с двух сторон в вертикальном положении, предусматривает возможность настройки линии для транспортирования панелей. Тяговый цепной конвейер включает приводную станцию, состоящую из электродвигателя, колодочного тормоза, редуктора, зубчатой передачи и ведущей звездочки, и натяжную станцию, состоящую из рамы, на которой в направляющих установлена звездочка, перемещающаяся для натяжки цепи двумя винтами. В бесконечную тяговую цепь вмонтированы опорные тележки, на которые устанавливают панель при транспортировнии вдоль постов. При рабочем ходе цепи тележки одноребордными колесами опираются на рельсы из квадрата, уложенные на верхнюю полку швеллера транспортного пути, выполненного в виде секций на болтовом соединении. Ветвь цепи холостого хода поддерживается направляющими из уголка.

Затирочное устройство состоит из рамы, подвешенной на штоках двух пневмоцилиндров. Рабочим органов, производящим затирку шпаклевочного раствора, является набор из семи полос транспортерной ленты, закрепленной в балке длиной, равной ширине изделия.

Балка передвигается в горизонтальном направлении. Привод ее движения размещен на раме устройства и включает электродвигатель, соединенный клиноременной передачей с редуктором.

Извлеченное изделие устанавливают в стеллажи, размещенные в пролете, или подают на транспортную линию отделки. Поверхности панелей перекрытий обрабатывают только с нижней стороны, панели внутренних стен – с двух сторон. Шпатлевку наносят на поверхность изделий шпаклевочным аппаратом типа С-562А, затирка осуществляется вручную. После отделки изделия маркируют, выдерживают в стеллажах, а затем самоходной 20-т тележкой, вывозят на склад готовой продукции.

Полная обработка одной стороны панели происходит за четыре прохода шпаклевочной машины, два из которых проводятся с применением затирочного устройства и два с применением только шпателей.

Кантователь состоит из поворотной платформы, опорной рамы, устанавливаемой на фундаменте, и двух гидроцилиндров, опускающих и поднимающих платформы с изделием. Платформа представляет собой металлоконструкцию рамного типа, на рабочей поверхности ее выставлены восемь роликов в два ряда с шагом в продольном направлении 1500 мм и в поперечном 1350 мм. Ролики диаметром 170 мм и шириной 160 мм набраны на полой втулке из восьми резиновых колец, стянутых между двумя фланцами гайкой. Назначение роликов двоякое: при вертикальном положении платформы они являются направляющими для панели, движущейся по транспортной линии. При повороте платформы из вертикального положения в горизонтальное они воспринимают нагрузку от опирающейся на них панели.

Расчет и конструирования фундаментов мелкого заложения на естественном основании. Расчетная глубина промерзания грунтов
Глубина заложения фундаментов назначается в результате совместного рассмотрения инженерно-геологических условий строительной площадки, конструктивных и эксплуатационных особенностей зданий и сооружений, величины и характера нагрузки на основание. По инженерно-геологическим условиям глубина заложения фундам ...

Инженерно-геологическая разведка
Главной целью инженерно-геологической разведки является получение исходных количественных данных для расчета основании и фундаментов сооружений и для количественного прогноза изменения геологической среды в процессе строительства и эксплуатации сооружений, в частности прогноза: – возникновения и хода разви ...

Географическое расположение
Ставропольский край расположен в центральной части Предкавказья у северных склонов Большого Кавказа, а также на западе Прикаспийской низменности. Граничит с Краснодарским краем. Ростовской областью, Калмыкией. Дагестаном, Чечней, Северной Осетией, Кабардино-Балкарией и Карачаево-Черкесией. Расстояние от Ста ...

Категории сайта


© 2011-2023 Copyright www.architectnew.ru