Образование и твердение цементного камня происходит через стадии формирования коагуляционной и кристаллической структур. Первая фаза (коагуляции) происходит более интенсивно при температурах +5ч0 0С, вторая фаза (кристаллизация) – при повышении температуры до заданной 35ч60 0С с интенсивностью разогрева 8…10 0С в час. Выдерживание указанного режима обеспечивает экономию цемента, образование однородной структуры и достижение расчетной прочности бетона.
Массивность конструкции характеризуется показателем модуля поверхности бетонируемой конструкции:
Мп =
; (4.1)
где F – площадь охлаждаемой поверхности конструкции, м2;
V – объем охлаждаемой конструкции, м3.
Электропрогрев бетона выполняется с помощью полосовых электродов. Нашивные электроды прибивают к опалубке через 15-20 см.
Для прогрева бетона используют единовременные мощности трансформатора (напряжение 50ч100 В), сила тока 200ч300 А) из расчета: разогрев 5кВт, прогрев 2 кВт на 1 м3 бетона.
Электроды не должны соприкасаться с рабочей арматурой. Обвязка электродов производится алюминиевой проволокой.
В качестве альтернативного и более дешевого метода может быть использован прогрев бетона в тепляках (состоящих из каркаса , обшитого брезентом), или метод термоса (безобогревный метод), когда производится подогрев бетонной смеси до заданной начальной температуры и утепляется опалубка.
Определение планировочной отметки
По заданию, УГВ +1.000м., нулевая отметка земли 0.000м. Нормы осушения (глубины понижения грунтовых вод, считая от проектной отметки территории) при проектировании защиты от подтопления принимаются в зависимости от характера застройки защищаемой территории в соответствии с п.8.6 ,- на территории жилой застр ...
Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций и выбор основного
варианта
Проектируемое здание – двухэтажное административное, расположенное в пос. Южном Динского района. Учитывая выбранное архитектурное решение, сравним три варианта конструктивного решения междуэтажного перекрытия:
1 Вариант – перекрытия из сборных ж/б плит с минимальными монолитными включениями;
2 Вариант - п ...
Организационно-экономический
раздел
Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветри ...