CorrectSociology

Проблемы описания центра и концепция каркаса города
Страница 3

Соответственно, архитектурно-пространственная организация центра должна отражать его функциональную ориентацию, обеспечивать возможность его заполнения интенсивными пешеходными потоками. Некоторые крупные города демонстрируют парадоксальную неэффективность схемы землепользования в центральных зонах: гигантские пустующие площади в центральной части таких городов функционально выпадают из общей ориентации окружающей территории. О социально-экономической полноценности центра свидетельствует высокий уровень концентрации различных видов деятельности, что весьма характерно для старых городов Европы. Полифункциональность делает центр значимым для всех, предоставляя свободу выбора для каждого. Таким образом, в качестве морфологических признаков центральности можно назвать активный режим функционирования и высокую посещаемость участка территории, которые свидетельствуют о выполнении им типичного набора функций. Естественным следствием высокого уровня экономической активности участков города, для которой характерны непосредственные контакты с клиентурой, является их многолюдность.

Страницы: 1 2 3 

Теоретические предпосылки к производству лицевых элементов подвесных потолков на основе гипса с добавлением фотокатализаторов
Задача современного строительства – создание комфортных условий проживания, которые связаны с созданием: температурно-влажностного режима, акустического комфорта, пожарной безопасности, экологической чистоты, ограничивающих влияние вредных компонентов и радиации. В связи с этим все большее внимание уделяет ...

Исходные данные для г. Казань
Ориентация фасада здания В (восток) Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, обеспеченностью 0.92, tн, єC -32. Продолжительность периода со средней суточной температурой воздуха <8єС, Zсут 215. Средняя температура воздуха со средней температурой воздуха <8єС, tоп, єС -5,2. Расчетная темпе ...

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru