Требуемое термическое общее сопротивление теплопередаче
, (м2 °С)/Вт, для световых проемов определяют в зависимости от величины ГСОП (градусо-сутки отопительного периода, °С. сут).
Затем выбирают конструкцию светового проема с приведенным сопротивлением теплопередаче
при условии:
³
.
Градусо-сутки отопительного периода (ГСОП), °С.сут определяем по формуле:
ГСОП = (tв-tоп) zот, (II.5)
где zот – продолжительность, сут., периода со средней суточной температурой наружного воздуха ниже или равной 100С (отопительного периода), zот = 215 сут.;
tоп – средняя температура отопительного периода, tоп= - 5,4°С.
ГСОП = (20+5,4)215 = 5461, °С.сут.
2. Определяем интерполяцией
=0,56, (м2.°С)/Вт.
3. Выбираем конструкцию окна в зависимости от величины
и с учетом выполнения условия.
Таким образом, для нашего задания принимаем окно из двухкамерного стеклопакета из обычного стекла, с фактическим приведенным сопротивлением теплопередаче
= 0,56,(м2.°С)/Вт.
Коэффициент теплопередачи двойного остекления (светового проема), kдо, определяем:
Вт/(м2 °С), (II.6)
, Вт/(м2 °С).
Конструирование и расчет
оголовка и базы центрально – сжатой колонны. Расчет оголовка сплошной колонны
Давление от вышележащих конструкций (балок) передается на стержень колонны через опорную плиту толщиной 20 мм и вертикальную траверсу.
Толщину траверсы определяем из расчета на смятие под опорной плитой:
bр=0,5 =0,5(35-1)=17 см, принимаем bр=17 см
;
Rp- расчетное сопротивление смятию,
Rp= Run/γм ...
Расчет прогиба панели
Данные для расчета: панель − однопролетный свободно опертый элемент с длительно распределенной нагрузкой, расчетный пролет мм, площадь растянутой арматуры мм², класс − А300 ( МПа).
Допустимый прогиб: мм.
Выполним расчет прогиба:
, мм, где
− коэффициент, принимаемый в зависимост ...
Расчет прогиба плиты
Для монолитной плиты, защемленной по контуру, максимальный прогиб при ql < qcrc < qn определяется по формуле:
f = [ f0crc + ( f0ser - f0crc ) ( qn - qcrc ) / ( qser - qcrc ) ] ql / qn (5.20)
где f0crc = qcrc l14 / (Eb h3 ) - прогиб защемленной плиты в момент образования трещин в пролете, = 0.017 - ...