коэффициент, учитывающий потерю скорости с увеличением сопротивления движению и уклонов транспортных путей.
выбирается по графику (рисунок 3) в зависимости от
и характера движения (с грузом или порожним ходом).
Рассчитанные параметры цикла заносятся в таблицу 1.3 по каждому из сопоставляемых скреперов.
Тогда время циклов:
с
с
Таблица 4. Цикл скрепера, количество скреперов на один толкач
Показатели |
Сопоставление скреперов | |||
Цикл скреперов |
Сопоставляемые скреперы |
ДЗ-111А |
ДЗ-77А |
ДЗ-33 |
Время набора, |
50 |
48 |
28 | |
Время движение груженого скрепера, |
180 |
195 |
177,8 | |
Время разгрузки, |
7,2 |
10,8 |
4,2 | |
Время движение порожнего скрепера, |
91 |
116 |
83 | |
Время поворотов, |
60 |
60 |
40 | |
Время цикла, |
388,2 |
429,8 |
333 | |
Количество скреперов на один толкач m |
4 |
3 |
4 |
Рисунок 3 - Зависимость коэффициента от суммарного сопротивления движению 1 – для гусеничных скреперов; 2 – для колёсных скреперов; – движение с грузом; --- движение порожним ходом
Состав исходных данных
Проектируем фундаменты и выполняем расчет оснований однопролетного одноэтажного промышленного здания с металлическим каркасом, с подвесным крановым оборудованием, с приямком. Длина здания 60 м, шаг колонн каркаса 12 м. Шаг торцевого фахверка 6 м. Остекление здания ленточное (от оси 1 до оси 6 включительно). ...
Подсчёт объёмов работ
Опалубочные работы
Чертежи щитов опалубки представлены в графической части
таблица 4.1 – Ведомость щитов опалубки
Обозначение
Размеры, мм
Кол-во
Площадь, 1м2
Площадь всех, м2
Щит 1
2700х460х30
10
1,24
12,4
Щит 2
2700х400х30
10
1,08
10,8
Щит 3
2850х ...
Особенности инженерно-геологических изысканий при реконструкции
Для инженерно-геологических изысканий, проводимых при реконструкции сооружений, характерны следующие особенности:
стесненность территорий, на которых необходимо выполнять инженерно-геологические выработки;
наличие иногда достаточно богатого материала предшествовавших изысканий, проведенных при проектирова ...