коэффициент, учитывающий потерю скорости с увеличением сопротивления движению и уклонов транспортных путей.
выбирается по графику (рисунок 3) в зависимости от
и характера движения (с грузом или порожним ходом).
Рассчитанные параметры цикла заносятся в таблицу 1.3 по каждому из сопоставляемых скреперов.
Тогда время циклов:
с
с
Таблица 4. Цикл скрепера, количество скреперов на один толкач
Показатели |
Сопоставление скреперов | |||
Цикл скреперов |
Сопоставляемые скреперы |
ДЗ-111А |
ДЗ-77А |
ДЗ-33 |
Время набора, |
50 |
48 |
28 | |
Время движение груженого скрепера, |
180 |
195 |
177,8 | |
Время разгрузки, |
7,2 |
10,8 |
4,2 | |
Время движение порожнего скрепера, |
91 |
116 |
83 | |
Время поворотов, |
60 |
60 |
40 | |
Время цикла, |
388,2 |
429,8 |
333 | |
Количество скреперов на один толкач m |
4 |
3 |
4 |
Рисунок 3 - Зависимость коэффициента от суммарного сопротивления движению 1 – для гусеничных скреперов; 2 – для колёсных скреперов; – движение с грузом; --- движение порожним ходом
Горизонтальные поперечные удары
Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf &ti ...
Технико-экономическая часть
Совершенствование на предприятиях технологии производства сборных железобетонных конструкций и изделий способствует выявлению и использованию при их изготовлении внутренних резервов. Повышение технического уровня, планомерное проведение организационных мероприятий по концентрации и специализации выпуска сбо ...
Грунтовые и гидрологические условия
Инженерные изыскания выполнены ОАО «Севпромпроект» в 2005 году. Технического отчета по инженерно-строительным изысканиям от 14 января 2005 года.
Таблица 1.1 – Характеристики грунтов
№ ИГЭ
Наименование грунта
ρ, г/см3
ρs, г/см3
W
Сцепление, кПа
Угол внутреннего трения, град ...