,
где
время нахождения автомобиля в наряде, ч (
);
средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1].
коэффициент полезного действия пробега
(отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5;
грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2].
коэффициент использования грузоподъемности (для грунтов
);
среднее расстояние пробега автомобиля с грузом, км;
продолжительность простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч [I, таблица 3.3].
Определение производительности транспортных средств ведется по трем маркам автомобилей ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 [I, таблица 3.2] по маршрутам, выбранным в главе 2. Вид покрытия дорог для определения средней технической скорости выбирается в соответствии с номером строящейся дороги.
Для определения простоев за одну ездку складываются простои под погрузкой и разгрузкой, приведенные в [I, таблица 3.3].
Для автомобиля ЗИЛ–4362 МО:
Для автомобиля МАЗ–55513:
Для автомобиля КрАЗ–6510:

Стандартизация и контроль качества
Качество строительства – это соответствие выполненных в натуре зданий и сооружений и их частей проектным решениям и нормативам.
По отношению к органу, осуществляющему контрольные функции, различается контроль внутренний, когда он организуется внутри рассматриваемой системы руководителями данной или вышесто ...
Стены
При возведении стен выполняется сплошная кладка стен из керамического сплошного кирпича с трехрядной системой перевязки швов, которая выполняется чередованием трех рядов ложковых и тычкового, допуская в трех смежных рядов совпадение вертикальных швов, перевязываемых кирпичами четвертого ряда. Толщина наружн ...
Конструирование и расчет
оголовка и базы центрально – сжатой колонны. Расчет оголовка сплошной колонны
Давление от вышележащих конструкций (балок) передается на стержень колонны через опорную плиту толщиной 20 мм и вертикальную траверсу.
Толщину траверсы определяем из расчета на смятие под опорной плитой:
bр=0,5 =0,5(35-1)=17 см, принимаем bр=17 см
;
Rp- расчетное сопротивление смятию,
Rp= Run/γм ...