Определяю потребное количество автомобилей - самосвалов различных марок, необходимых для перевозки указанного в задании количества груза по всем оптимальным маршрутам:
Где количество автомобилей
марки;
количество материалов, предназначенных для перевозки от
карьера до
дороги.
Для удобства данные и результаты расчетов сводим в таблицу 16.
Расчет для ЗИЛ-4362 МО:
Расчет для МАЗ-5513:
Расчет для КрАЗ-6510:
Таблица 16
Маршрут |
Объем перевозок по маршруту, |
Производительность автосамосвалов |
Количество машин | ||||
ЗИЛ |
МАЗ |
КРАЗ |
ЗИЛ-4362 МО |
МАЗ |
КРАЗ | ||
К1 Д3 |
700 |
463 |
864 |
1217 |
1,51(2) |
0,81 |
0,58 |
К3 Д1 |
4500 |
663 |
1238 |
1875 |
6,71(7) |
3,63 |
2,4 |
К2 Д1 |
2400 |
640 |
1195 |
1754 |
1,82(2) |
1 |
0,68 |
К2 Д3 |
5500 |
503 |
939 |
1413 |
10,93(11) |
5,86 |
3,89 |
К4 Д2 |
1100 |
555 |
1036 |
1536 |
1,93(2) |
1,06 |
0,72 |
К3 Д4 |
4800 |
497 |
928 |
1472 |
9,66(9) |
5,17 |
3,26 |
К4 Д4 |
1800 |
519 |
969 |
1504 |
3,47(3) |
1,86 |
1,2 |
Итого: 13
Сроки схватывания портландцемента
Сроки схватывания портландцемента — время потери пластичности цементного теста нормальной густоты, определяемое по погружению иглы прибора Вика (ГОСТ 310). Этот показатель нормируется по ГОСТ 10178 как начало схватывания (не ранее 45 мин.) и конец схватывания (не позднее 10 ч) и является важным параметром, ...
Техническое решение
Для организации учета расхода тепла, получаемого рудником,предлагается:
1. Спроектировать трубопроводы ЦО
2. Оснастить тепловой ввод теплосчетчиком типа “ВИС.Т”
Комплект теплосчетчика “ВИС.Т” устанавливается на подающем и обратном трубопроводах системы отопления и трубопроводе ХВС.
Теплосчетчик ”ВИС.Т” ...
Расчет состава бетона выполняют в такой последовательности:
Определяют водоцементное отношение В/ Ц – отношение массы воды к массе цемента из условий получения требуемого класса бетона в зависимости от активности цемента и качества материалов по формулам:
где А1 – коэффициент, учитывающий качество материала, который принимается по табл. (А1=0,6); Rц – активность ...