Разработку ведем экскаватором Э-505А
Технические характеристики:
Вместимость ковша (со сплошной режущей кромкой) - 0,65 – 0,8м3
Длина стрелы - 5,5м
Угол наклона стрелы - 45°
Наибольший радиус резания – 7,9м
Наибольшая глубина копания котлованов – 6,6м
Радиус выгрузки в транспорт – 7,2м
Высота выгрузки в транспорт – 4,6м
Масса – 20,5т
Работу ведут: машинист 6 разряда и помощник машиниста 5 разряда.
В состав работы входят следующие процессы:
Установка экскаватора в забое. Разработка грунта с очисткой ковша. Передвижка экскаватора в процессе работы. Очистка мест погрузки грунта. Отодвигание негабаритных глыб в сторону.
Исходя из того, что ширина котлована превышает 3,5R, принимаем поперечно-торцевую схему движения экскаватора, длина передвижки экскаватора между стоянками была рассчитана по формуле:
Ln = R3 – R’3
Ln = 7,9- 4,8 = 3,1м
Так как дно котлована является основанием для фундаментов, оставленный недобор грунта (в пределах 10-30см) срезают бульдозером ДЗ-25, который перемещает грунт к экскаватору.
Ведомость трудоемкости
№ п/п
Наименование работ
Основание ГЭСН
Объем работ
Трудоемкость
Потреб. маш.
Ед. изм.
Кол-во
На ед.
Чел-час
Не весь объем
На ед.
Маш-час
На весь объем
Чел-час
Чел-смен
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
&n ...
Расчеты,
связанные с технологией ведения работ в особых условиях
Фундамент, изготовленный из бетона марки 200 на портландцементе марки 500 с расходом бетона 3,7 м и расходом арматуры 108 кг/м, бетонируется в условиях стройплощадки. Температура наружного воздуха равна -14°С. Температура бетонной смеси в момент укладки в опалубку составляет 35°С. Скорость ветра 5 м/с, плот ...
Организационно-экономический
раздел
Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветри ...