Разработку ведем экскаватором Э-505А
Технические характеристики:
Вместимость ковша (со сплошной режущей кромкой) - 0,65 – 0,8м3
Длина стрелы - 5,5м
Угол наклона стрелы - 45°
Наибольший радиус резания – 7,9м
Наибольшая глубина копания котлованов – 6,6м
Радиус выгрузки в транспорт – 7,2м
Высота выгрузки в транспорт – 4,6м
Масса – 20,5т
Работу ведут: машинист 6 разряда и помощник машиниста 5 разряда.
В состав работы входят следующие процессы:
Установка экскаватора в забое. Разработка грунта с очисткой ковша. Передвижка экскаватора в процессе работы. Очистка мест погрузки грунта. Отодвигание негабаритных глыб в сторону.
Исходя из того, что ширина котлована превышает 3,5R, принимаем поперечно-торцевую схему движения экскаватора, длина передвижки экскаватора между стоянками была рассчитана по формуле:
Ln = R3 – R’3
Ln = 7,9- 4,8 = 3,1м
Так как дно котлована является основанием для фундаментов, оставленный недобор грунта (в пределах 10-30см) срезают бульдозером ДЗ-25, который перемещает грунт к экскаватору.
Расчетное сопротивление грунта
Уточняем расчетное сопротивление R для принятых размеров фундамента (l = 4,2 м, b = 3 м, d = 2,05 м)
=
=(1,1·1) ·(0,12·1·4,2·8,21+1,47· [0,8·17,05+(2,05-0,8) ·8,21] +3,82·29) = 140 кПа ...
Выводы по экспериментальной
части
В результате эксперимента установлена принципиальная возможность получения стеклокомпозиционного материала при воздействии СВЧ – излучения.
Подобраны соотношения между составляющими шихты и пенообразователем.
Определены оптимальные параметры спекания в СВЧ – печи. При этом установлено, что 90 % влаги теря ...
Проектирование и организация строительства новой железной дороги
Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного календарного планирования является составление проекта организации строительс ...