CorrectSociology

Определение расчетной нагрузки, допускаемой на вертикальную сваю

Расчетное сопротивление висячей сваи (допускаемая нагрузка Fd,кH) определяется по прочности грунта по формуле(4.3.1): Fd=(уc/yg)*(усR*R*A+U*Sycf*fi*hi),(4.3.1),где ус - коэффициент условий работы сваи в фунте, принимаемый ус =1; уg - коэффициент надежности по грунту, принимаемый уg = 1,4; А - площадь поперечного сечения сваи, А = 0,09 м2; U - наружный периметр поперечного сечения сваи, U = 1,2 м;fi – расчётное сопротивление i-ro слоя грунта соответственно по боковой поверхности сваи, кПа (тс/м2), по табл. 2 СНиП 2.02.03 - 85 (4.3.2.)с учетом примечаний 1,2,3,4;hi-толщина i-го слоя грунта основания, соприкасающегося с боковой поверхностью сваи, м;1) f1,6=(1,6-1)/(2-1)*(15-10,4)+10,4=13,16(кПа)

f1(0,56)=(0,56-0,5)/(0,6-0,5)*(12-8)+8=10,4 (кПа)

f2(0,56)=(0,56-0,5)/(0,6-0,5)*(17-12)+12=15 (кПа)

2) f2,6=(2,6-2)/(3-2)*( 48-42)+42=45,6 (кПа)

3) f4,25=(4,25-4)/(5-4)*( 56-53)+53=53,75 (кПа)

4) f6=58 (кПа) 5) f8=62 (кПа) 6) f9,45=(9,45-8)/(10-8)*(65-62)+62=64,175 (кПа)

Таблица 4.3.1.

f1=13,16 кПа

H1=1,6 м

(глинаIL=0,56 д.е.)

h1=0,2z=1,7 м

f2=45,6 кПа

H2=2,6 м

(песок средней крупности)

h2=1,8 z=3,5 м

f3 =53,75 кПа

H3=4,25 м

h3=1,5 z=5 м

f4 =58 кПа

H4=6 м

h4=2 z=7 м

f5=62 кПа

H5=8 м

h5=2 z=9 м

f6 =64,175 кПа

H6=9,45 м

h6=0,9 z=9,9 м

ycR,ycf-коэффициенты условий работы грунта соответственно под нижним концом и по боковой поверхности сваи, принимаемые ycR =1 и ycf=1.

R - расчетное сопротивление грунта под нижним концом сваи, кПа (тс/м2), принимаемое по табл. 1 СНиП 2.02.03 - 85 (4.3.1.) R=3990кПа, z=9,9 м

В формуле 4.3.1 суммировать сопротивления грунтов по боковой поверхности. Следует по всем слоям, пройденной сваей.

Fd=(1/1,4)*(1*3,990*0,09+1,2*(0,2*1*0,0132+1,8*0,0456*1+1,5*0,0538*1+2*0,062*1+2*0,058*1+0,9*0,0642*1)=0,714*(0,3591+1,2*(0,00264+0,082+0,0807+0,124+0,116+0,05787))=0,654 (мН)

Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля на каждом из участков перевозок по формуле:
, где время нахождения автомобиля в наряде, ч (); средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1]. коэффициент полезного действия пробега (отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5; грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2]. коэффициент использования гру ...

Проверочные расчеты
а) расчет на прочность по нормальному напряжению 145,245 – расчетное сопротивление стали по пределу текучести, МПа; – коэффициент условий работы б) расчет на максимальное касательное напряжение – расчетное сопротивление стали сдвигу, МПа; – максимальная поперечная сила, кН; – нормативное соп ...

Исходные данные
- место строительство - г. Соликамск; - снеговой район – V (); - ветровой район – II (); - условия эксплуатации В2 – (нормальная зона влажности); - материал конструкций – ель; ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru