Расчётное количество свай определяется по формулеn=h*Ni/Fd, гдеNi=1,1(Po+Pn+Pp+Pr+Pв)+yf *Рк, кН, Рр = (bpmin* lpmin) * hр*yжб, кН - вес ростверка (ужб = 25 кН/м3 - удельный вес железобетона); h = 1,2 - коэффициент, учитывающий перегрузку отдельных свай от действующего момента.
Рр =(2,9* 10,1) * 1,2*25=0,879 (мН)
Рг=0,3*(2,9+10,1)*1,2*20,5=0,117(мН)
N1=1,1(5,6+1,57+0,096+0,879)+1,14*6,900=8,959+7,866=16,825 (мН)
n=1,2*16,825/0,654=30,9(шт).
Получаем 30 свай равномерно в каждом ряду (не менее 3 рядов) уточняют и назначают размеры ростверка с учетом расстояния от края подошвы ростверка до ближайшего края свай не менее 0,25м и расстояний между осями смежных свай не менее 3d, но не более 8d, где d диаметр (толщина) сваи.
Расчетное количество свай в ростверке (сечением 0,3х0,3м) n=30,9шт; принимаем n=30шт, т.е. размещаем в 3 ряда по 10 шт в каждом (3 х 10). Минимальные предварительные размеры ростверка (см. п. 4.1.) bpmin - 2,9м, ipmin =10,1м.
Ширина ростверка (при 2 промежутках между осями рядов свай 2*0,3 = 0,6 м, двух расстояний от края ростверка до края свай 2*0,25м и двух размерах половины толщины свай от её оси до ее края 2*0,15)bр = 2*(3*0,3) + 2*0,25 + 2*0,15 =2,6м< допускаемой ширины bpmin =2,9м.
Разность равна (2,9-2,6=0,3), поэтому увеличиваем расстояние между рядов на 0,15.
Тогда уточненная ширина ростверка bр = 2*1,05 + 2*0,25 + 2*0,15 =2,9м
Длина ростверка (9 промежутков между осями свай 9*0,3=2,7м, два расстояния от края ростверка до края свай 2*0,25м и два размера половины толщины свай от её оси до её края 2*0,15) будет равна lp = 9*0,9 + 2*0,25 + 2*0,15 = 8,9м <допускаемой длины ростверка lp min = 10,1м (10,1-8,9=1,2), поэтому необходимо увеличить расстояние между осями свай на 1,2/9=0,13, делаем кратное пяти 0,15 (устанавливаем межосевое расстояние 0,9+0,15=1,05)
lp = 9*1,05 + 2*0,25 + 2*0,15 = 10,25 (м) Ар = 2,9 * 10,25 = 29,725 (м2).
Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный.
Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...
Инженерно-геологическая съемка
Инженерно-геологическая съемка является основным методом площадного изучения инженерно-геологических условий территории, подлежащей застройке, на ранней стадии проектирования. По ее результатам решают следующие проектные задачи:
– зонирование территории по видам использования;
– компоновку зданий и сооруж ...
Отделка изделия
Изделие извлекается из формы мостовым краном и устанавливается на линию отделки. Для повышения заводской готовности панелей применяется комплект оборудования, включающий транспортную линию СМЖ-217 и ряд механизмов.
Мелкий ремонт конструкций осуществляется на специально отведенном месте в цехе, оборудованно ...