Таблица 2 – Определение трудоёмкости, механоёмкости производства монолитных бетонных работ и их продолжительности.
Наименование работ |
Объем работ |
§ в ЕНиР |
Норма времени |
Трудоемкость |
Состав звена |
Продолжительность работ, дни | ||||
Ед. изм. |
Кол. |
ТК, ч·час |
по ЕНиР, ч·час |
ТК, чел·дни |
по ЕНиР, чел·дни |
Профессия, разряд |
Кол | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опалубочные работы | ||||||||||
Монтаж опалубки |
1 м2 |
356 |
Е4-1-37 |
0,22 |
0,23 |
15,16 |
14,15 |
Слесарь строительный IV -//- III |
1 2 |
2,71 |
Демонтаж опалубки |
1 м2 |
356 |
Е4-1-37 |
0,078 |
0,12 |
3,08 |
8,15 |
Слесарь строительный III -//- II |
1 2 |
1,75 |
Арматурные работы | ||||||||||
Установка арматурных сеток и каркасов вручную |
1 шт. |
142 |
Е4-1-44 |
0,065 |
0,15 |
1,55 |
3,28 |
Арматурщик III Арматурщик II |
1 2 |
1,5 |
Бетонные работы | ||||||||||
Прием бетонной смеси из кузова автомобиля-самосвала и подача к месту бетонирования |
1 м3 |
112 |
Е4-1-48 |
0,3 |
0,29 |
3,75 |
5,49 |
Бетонщик II |
1 |
4,35 |
Укладка бетонной смеси в опалубку |
1 м3 |
112 |
Е4-1-49 |
0,3 |
0,75 |
3,89 |
11,64 |
Бетонщик IV Бетонщик II |
1 1 |
4,8 |
Определение прочности бетона
Фактическая величина прочности бетона и ее соответствие прочности при детальном обследовании конструкций определяется:
-испытанием образцов (кернов), выпиленных или выбуренных из конструкций;
-механическими методами неразрушающего контроля;
-ультразвуковым методом.
Допускается использование и других мет ...
Горизонтальные поперечные удары
Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf &ti ...
Угрозы
· Медленное внедрение проекта на производство.
· Появление новых конкурентов. В современных условиях развития технологий есть угроза появления новых конкурентов, разрабатывающих более функциональные системы для снижения затрат на вентиляцию метрополитена.
· Повышение цен на расходные материалы.
· Замедле ...