CorrectSociology

Выбор методов и способов работ

Для возведения монолитного фундамента принят следующий технологический цикл: бетонный завод – автомобиль-самосвал – кран-бадья – вибратор.

Для подачи бетона применяем башенный кран КБ-403. Это обосновывается тем, что этот кран применяется и для возведения надземной части здания.

Для опалубочных работ применяется деревянная мелкощитовая опалубка, изготавливаемая из необрезной доски шириной 25 см и толщиной 40 мм. Из досок сбиваются щиты длиной 3 м и шириной 1 м. Их масса составляет 60 кг, что позволяет устанавливать опалубку вручную. В качестве подкосов применяются бруски сечение 50 х 50 мм.

Армируется фундаментная плита сварными сетками заводского изготовления в 2‑х ярусах: верхнем и нижнем, а также устанавливаются фиксирующие каркасы.

Фундаментную плиту делим на 2 захватки, граница которых проходит по усадочному шву.

На 1-ой захватке арматурные сетки и каркасы монтируются башенным краном, на 2-ой автомобильным краном АК-52 с наибольшим вылетом стрелы 12 м.

Сетки укладываются в следующей последовательности:

а) сетки нижнего ряда нижнего яруса;

б) сетки усиления нижнего ряда нижнего яруса;

в) сетки верхнего ряда нижнего яруса;

г) сетки усиления верхнего ряда нижнего яруса;

д) фиксирующие каркасы;

е) сетки нижнего ряда верхнего яруса;

ж) Сетки усиления нижнего ряда верхнего яруса;

з) сетки усиления верхнего ряда верхнего яруса;

и) сетки верхнего ряда верхнего яруса.

Арматурные изделия перевозятся с завода на автомобиле ГАЗ-51 с прицепом-роспуском 1-АПР-3.

Для транспортирования бетонной смеси принято 3 автомобиля-самосвала ГАЗ‑53Б с вместительностью кузова 4,2 м3.

Самосвалом бетонная смесь выгружается в бадьи вместимостью 0,8 м3. Так как вместимость кузова самосвала 4,2 м3, принимаем 6 бадей общим объемом 4,8 м3. Кран по очереди поднимает бадьи и подает к месту укладки бетона.

Бетонирование плиты выполняется непрерывно в 3 смены. Бетонную смесь слоями 0,3 м полосами шириной 1,5 м. Уложенный 1-ый слой уплотняют глубинными вибраторами ИВ-59 с длиной рабочей части 420 мм. Уплотненный слой перекрывается вторым слоем бетона, который в свою очередь также уплотняется.

Входе бетонирования устраивается усадочный шов шириной 0,7 м. В этом случае из массивов фундаментов с обеих сторон усадочного шва в уровне подошвы и верхней поверхности фундамента должна быть выпущена рабочая арматура, которую спустя 4 недели после бетонирования всей плиты необходимо соединить сваркой с накладными стержнями, а шов заполнить бетоном класса В7,5. Для совместимости "нового" и "старого" бетона необходимо обработать стены усадочного шва рубильным пневматическим молотком.

Режим работы предприятия
Количество дней в году 365 Количество рабочих дней 247 Количество рабочих смен 3 Количество рабочих часов в смену 8. ...

Экономическая оценка инвестиций динамическим методом
Основными экономическими показателями эффективности инвестиций, учитывающими фактор времени, являются: - чистый дисконтированный доход NPV – разность совокупного дохода от реализации продукции, рассчитанного за период реализации проекта и величины инвестиций: где Р – годовые доходы руб.; r – дисконтная ...

Анализ состояния техники и технологии на предприятии. Технология оказания услуг
Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление специального строительства по территории № 8» (ФГУП УССТ № 8) уже 70 лет осуществляет строительство жилья, объектов социально-культурного и бытового назначения, промышленности, инженерных сетей в Удмуртской Республике и в других регионах страны. ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru