CorrectSociology

Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов

Определение стоимости свайного фундамента и фундамента мелкого заложения.

Таблица 9 Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов

п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объем

работ

Стоимость

№ расценки

Единичная

Общая

I Фундамент из свай м

1

Разработка грунта экскаватором с ковшом вместимостью 0,5м3 с погрузкой на автосамосвал.

1м3

11,744

0,132

1,55

1-56

2

Погружение дизель-молотом на тракторе ж/б свай.

1м3

4,41

16,4

103,32

5-3

3

Сваи квадратного сечения сплошные и с круглой полостью с периметром сторон 1201-1400мм

1м3

50,75

10,1

565,6

897

4

Устройство ростверка (В-15) с подколонником h=4м, периметром до 5м.

1м3

1,824

37,4

68,22

6-6

5

Засыпка траншей и котлованов бульдозером

1м3

9,948

0,0189

0,188

1-257

Стоимость свайного фундамента: 737,328 руб

II Отдельно – стоящий фундамент

1

Разработка грунта экскаватором с ковшом вместимостью 0,5м3 с погрузкой на автосамосвал.

1м3

23,828

0,132

3,145

1-56

2

Устройство ж/б фундамента (В-15) с подколонником при h=4м периметром до 5м.

1м3

4,902

38,1

186,76

6-10

3

Засыпка траншей и котлованов бульдозером с пермещением 10 м

1м3

4,902

0,0189

0,092

1-257

Стоимость отдельно-стоящего фундамента: 189,99 руб

Вывод: применение отдельно-стоящего фундамента мелкого заложения более эффективно и экономично.

Для ф-та мелкого залегания
а) Стоимость разработки и обратной засыпки грунта котлована под ф-т. Схема котлована приложение 3 Общая стоимость земляных работ С3ρ = с3ρ ·(2Vk – Vф) Объём котлована (согласно схеме) Vk = (a +1 + 1 + 2α · tg 45) ( b + 1 +1 + 2αtg 45) Vф = 5,751м3 (см. выше 2.3.) с3ρ = 300 ру ...

Проверка прочности настила.
Погонная нагрузка-нормативная. Погонная нагрузка-расчетная. Максимальный изгибающий момент на середине опоры при моменте сопротивления настила шириной в=100см и высотой δ=2.2см напряжение изгиба в досках щита: ...

Описание технологического процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru