CorrectSociology

Пуццолановый портландцемент

Пуццолановый портландцемент — гидравлическое вяжущее вещество, продукт совместного размола портландцементного клинкера гипса и активной минеральной пуццолановой добавки или смешения тех же раздельно размолотых компонентов.

Высокая коррозионная стойкость цементного камня на пуццолановом портландцементе к действию пресных и минерализованных вод, в том числе к сульфатной коррозии, явились основой для отнесения этого цемента к группе «сульфатостойких» — ГОСТ 22266. Содержание пуццолановой добавки в таком цементе находится в пределах 20-40%. При твердении пуццолановых портландцементов цементный камень характеризуется низким содержанием Са(ОН) 2 и пониженной основностью цементного геля.

Пуццолановые портландцементы характеризуются несколько более низкой, чем у портландцемента, плотностью (2,7-2,9 г/см3), повышенной нормальной густотой цементного теста (30% и более), замедленной скоростью твердения в начальные сроки, особенно при низких положительных температурах (< +10°С), низким тепловыделением при твердении, пониженной морозостойкостью, повышенными усадочными деформациями при высыхании.

Основные области применения пуццолановых портландцементов — подземные и подводные конструкции, подвергающиеся действию пресных и минерализованных вод, в том числе сульфатных: плотины, шлюзы, каналы, туннели, фундаменты и подвалы промышленных и гражданских зданий. Ограничения использования такого цемента распространяются на сооружения, находящиеся в зоне переменного воздействия воды, и подвергающиеся попеременному увлажнению-высыханию и замораживанию-оттаиванию.

Определение нагрузок на поперечную раму
Коэффициент надежности по назначению конструкции gn=0.95. Ширина грузовой площади ригеля b=12000 мм. Пролет ригеля L=24000мм. Временные нагрузки Снеговая нагрузка. Район строительства: г. Пермь. Район по весу снегового покрова: V. Нормативная снеговая нагрузка на 1м2 горизонтальной поверхности земли ...

Расчёт деформаций основания условного массивного фундамента (осадки фундамента).
Последовательность расчёта такая же, как для ф-та мелкого залегания (см. 2.5). Величину определяем в уровне нижних концов свай: (т. «о» см. схему) = 9,799· 9,8 =96,03 (кПа) Дополнительные вертикальные напряжения от веса условного массивного ф-та и нагрузки от колонны: = 187,73 - 96,03 =91,7 (кПа) ...

Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ. Задание
Целью данной работы является приобретение навыков применения современных методов оптимизации при организации оптимального использования дорожно-строительных машин. В качестве примера используется дорожно-строительное управление, которое ведёт строительство пяти автомобильных дорог, для которых поставляется ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru