Строительство представляет собой одну из важнейших отраслей экономики страны, которая призвана обеспечивать производственное, жилищно-коммунальное, дорожно-транспортное развитие Российской Федерации. В этой сфере сходятся интересы Российской Федерации, её субъектов, муниципальных образований. Вопросы строительства сосредоточены в руках различных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления.
В настоящее время в России существующий механизм, организационные структуры, формы управления и действующее законодательство в области градостроительной деятельности не адекватно сложившимся общественным отношениям. Нормативно-правовые акты оставляют нерешёнными целый ряд проблем в сфере строительной деятельности. Противоречиво развиваются взаимоотношения органов государственной власти с органами местного самоуправления в рассматриваемой сфере, с руководством строительных предприятий и организаций. Приоритетность запросов населения к обеспечению современным жильём, отвечающим технико-экономическим и социальным требованиям, требует выработки рационально разработанной административно-правовой организации градостроительства в России. Несмотря на относительно недолгое существование Градостроительного кодекса РФ, внесённых в него изменений и дополнений, многие его положения не отвечают сложившимся реалиям, прежде всего в организационно-правовом аспекте. Регулирование отношений, возникающих в связи с организацией территориального планирования, градостроительного зонирования, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, информационного обеспечения градостроительной деятельности, зачастую является малоэффективным, особенно с учётом сложившихся рыночных отношений. Проблема вызывает много споров (об этом постоянно напоминают средства массовой информации) правоприменительная деятельность, связанная с реализацией юридической ответственности за нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
Для устранения этих негативных явлений необходимо совершенствовать систему управления градостроительством в России, разработать правовую регламентацию функционирования этой системы, повысить эффективность работы и ответственность строительных предприятий и организаций. Политика государства в области градостроительства должна быть, с одной направлена на сохранение единого федерального градостроительного пространства, а с другой стороны - учитывать социально-экономические условия регионов, что требует чёткого разграничения полномочий, федеральных, региональных и местных органов власти.
Все перечисленные факторы обуславливают необходимость теоретического анализа названных проблем, обобщения опыта деятельности органов градостроительного управления, обоснования собственного видения организационно-правовых проблем в области градостроительной деятельности и разработки предложений по совершенствованию организации и деятельности как указанных выше органов управления, так и управляемых объектов строительных предприятий и организаций. Жизнь ставит перед юридической наукой задачи, требующие глубокого осмысления - новых подходов, новых форм и методов административно-правового регулирования в области градостроительной деятельности.
Определение минимальных расходов
Минимальный секундный расход сточных вод qmin, м3/с, определяем по формуле:
qmin = qбсвmin + qпсвmin,
где qбсвmin - минимальный секундный расход бытовых стоков, м3/с, находим по формуле:
qбсвmin = qбсвср. с Кgen min = 0,58 0,6648 = 0,39 м3/с.
Kgen min = 0,6648 - коэффициент неравномерности притока сточ ...
Ведомость
материально-технических ресурсов и калькуляция трудовых затрат
Наименование, назначение и основные параметры
ГОСТ, № чертежа
Количество, шт.
Гусеничный кран СКГ-63
Лом монтажный
Кувалда (4 кг)
Щетка стальная
Молоток слесарный
Зубило
Кисть-ручник
Комплект инструментов электросварщика
Ключи гаечные двусторонние
Рулетка
Метр стальной складной
Отве ...
Определение величин давлений под подошвой фундамента
Среднее давление от всех вертикальных сил в уровне подошвы фундамента.
(без учёта взвешивающего действия воды)
- вес фундамента
- удельный вес железобетона(24кН/м3)
Vф – объем фундамента
- вес грунта на уступах фундамента
- объем грунта на уступах фундамента
=20кН/м3 - средний удельный вес гру ...