CorrectSociology

Историко-архитектурные изыскания
Страница 2

Многосторонность инженерно-технических исследовательских задач заставляет привлекать к их разрешению специалистов различных научных областей: геологии, строительной инженерии, химии, физики, биологии, металловедения, строительной физики. Как правило, в крупных реставрационных организациях существуют научные подразделения, занимающиеся разработкой всех этих вопросов. Однако и в этом случае общая координирующая роль, как правило, должна принадлежать архитектору-реставратору, наиболее полно знающему особенности памятника и главные задачи его предстоящей реставрации.

Результаты комплексных научных изысканий должны включать следующие материалы:

а) выписки из архивных документов и других источников;

б) список библиографических источников и архивных дел;

в) историческую справку;

г) иллюстрации (репродукции, копии документов, выкопировки, эпиграфические исследования и др.);

д) обмерные чертежи;

е) отчет об археологических раскопках, зондажах и шурфах;

ж) отчет об исследовании и испытании строительных материалов;

з) заключение о техническом состоянии памятника с рекомендациями по его инженерной реставрации;

и) отчет о подобранных аналогах и систематизации обследованных архитектурных элементов памятника;

к) историко-стилистические анализы строительного развития здания и прочие исследования.

Страницы: 1 2 

Определение нагрузки от грунта засыпки
Толщина добавочного эквивалентного слоя грунта, заменяющего временную нормативную нагрузку на поверхности земли, hred=p/γter=10/16=0.625 м. При коэффициентах перегрузки: для нагрузки на поверхности земли (n1) и для объемной массы грунта (n2), равных: n1=n2=1.2, верхняя и нижняя ординаты бокового давле ...

Полы
Полы использованы различных типов: 1 – керамическая плитка на цементном растворе – 30 мм 2 – 2 слоя рубероида на битумной мастике – 10 мм 3 – цементная стяжка – 10 ÷ 40 мм 4 – керамзитобетон М50 – 50 мм 5 – ж/б плита перекрытия – 220 мм ...

Расчет устойчивости гусеничного стрелового самоходного крана МКГ-25
Потеря устойчивости строительных машин, особенно башенных кранов, приводит, как правило, к серьезным авариям, в результате которых могут быть значительные материальные потери и тяжёлые травмы. Грузоподъёмные краны относятся к машинам повышенной опасности, поэтому к устойчивости предъявляют специальные требо ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru