CorrectSociology

Размещение светильников на улицах
Страница 2

На широких улицах первостепенного значения для получения большей яркости проезжей части лучше всего применять лампы ДРЛ, установленные в светильниках, жестко закрепленных под углом в 25–30° к горизонту в сторону центральной оси улицы, на опорах с большим выносом кронштейна.

Для освещения менее широких улиц в таком же порядке могут быть размещены светильники с люминесцентными лампами или лампами накаливания. Светильники с люминесцентными лампами можно устанавливать не только по одному на каждой опоре, но и по два-три, располагая их параллельно один другому или веерообразно, с общим направлением поперек улицы.

В некоторых случаях, например, на не очень широких проспектах, особенно при наличии зеленой полосы, разделяющей проезжую часть на две, можно установить третью осевую линию светильников на опорах, но это вызывает необходимость прокладывать добавочную воздушную или подземную кабельную линию, что значительно удорожает всю осветительную установку.

На широких магистралях количество рядов опор для светильников часто увеличивается в связи с их использованием также для подвески контактных проводов троллейбусов.

Страницы: 1 2 

Определение основных граничных и плановых параметров
Основные граничные и плановые параметры работ и ресурсов рассчитаем и примем, занося результаты в таблицу 4.14. Наименование рассматриваемых работ перенесем из таблицы 4.13. Оттуда же возьмем затраты труда рабочих и машинного времени на весь объем каждой работы. Наибольшее количество машин определим тол ...

Железобетонные конструкции покрытий
Монолитные железобетонные конструкции, выполняемые непосредственно на строительных площадках, обычно применяются в зданиях и сооружениях, трудно поддающихся членению, при нестандартности и малой повторяемости элементов и при особенно больших нагрузках (фундаменты, каркасы и перекрытия многоэтажных промышлен ...

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК
Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12] Класс нагру ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru