Скалывающее усилие, приходящее на первый зуб:
Расчетная длина площади скалывания первого зуба:
,где
тск=0.8-коэффициент условий работы для первого зуба;
Rcpck=24 кг/см2-расчетное среднее сопротивление древесины скалыванию вдоль волокон в лобовых врубках при учете длины скалывания lck≤2h, lck≤ 10hвр1.
Принимаем l’ck =37,5см, что = 1.5∙h =37.5см и <2∙h =50 см.
Длина площади скалывания второго зуба
и >2∙h=2∙25=50см.
Принимаем l’’ck =10∙hвр2 =65 см.
Следовательно, несущая способность второго зуба:
где тск=1.15- коэффициент условий работы на скалывание для второго зуба;
- расчетное среднее сопротивление древесины скалыванию вдоль волокон.
Прочность на скалывание обеспечена.
Нижний пояс проверяем на центральное растяжение по сечению I-I с наибольшими ослаблениями при условии центрирования опорного узла по оси нижнего пояса, проходящей через центр тяжести ослабленного сечения.
N1-I =26892,7 кг < mp∙Rp∙Fнт = 0.8 ∙ 120 ∙ 425.5 = 40848 кг;
где Fнт = Fбр - Fосл = 25 ∙ 25 - [6.5 ∙ 25 + (25 – 6.5) ∙ 2] = 425.5 cм2 – площадь сечения нетто с учетом ослабления врубкой hвр2 =6.5 см и стяжным болтом d = 2 см.
В сечении II-II за пределами врубки, помимо растяжения действует изгибающий момент
, где
е1=hвр1/2 = 6.5/2 = 3.25 см – эксцентриситет, равный половине глубины врубки.
Обоснование и характеристики принятого объёмно-планировочного решения
Данное здание имеет в плане прямоугольную форму с размерами:
· в осях 1–25 120 м;
· в осях А-Л 36 м;
и имеет следующие объёмно-планировочные решения:
· По числу этажей – одноэтажное;
· По наличию подъёмно-транспортного оборудования – крановое;
· По конструктивным схемам покрытий – каркасно-плоскостное ...
Расчет настила. Предварительный подбор сечения настила
СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции"
b – ширина настила, м,
– коэффициент надежности по нагрузке
р=2*1*1,2=2,4 kH/м
- расчетное сопротивление, Мпа;
– переходной коэффициент, учитывающий вид древесины;
– произведение коэффициентов условий работы, учитывающий температурно-влажностные ...
Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика
Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу.
Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона.
Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и и ...