CorrectSociology

Производственно-технические показатели деятельности предприятия
Страница 4

- материалы:

3,412 млн. руб. – за базовый год;

4,102 млн. руб. – за анализируемый год по плану;

3,731 млн. руб. – за анализируемый год по факту.

- основная зарплата рабочих

1,05 млн. руб. – за базовый год;

1,226 млн. руб. – за анализируемый год по плану;

1,0995 млн. руб. – за анализируемый год по факту.

- расходы по эксплуатации машин и механизмов -

0,27 млн. руб. – за базовый год;

0,303 млн. руб. – за анализируемый год по плану;

0,29 млн. руб. – за анализируемый год по факту.

- накладные расходы -

0,88 млн. руб. – за базовый год;

1,045 млн. руб. – за анализируемый год по плану;

0,95 млн. руб. – за анализируемый год по факту.

5.8. Прибыль от сдачи работ рассчитывается как объем СМР, выполняемых собственными силами, минус фактическая себестоимость:

5,832 – 5,61 = 0,222 млн. руб. - за базовый год;

7,21 - 6,604 = 0,606 млн. руб. - за анализируемый год по плану;

6,177 - 6,072 = 0,105 - за анализируемый год по факту.

5.9. Общий уровень рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к объему СМР, выполненному собственными силами:

0,222 / 5,832 * 100% = 3,81 % - за базовый год;

0,606 / 7,21 * 100% = 8,4 % - за анализируемый год по плану;

0,105 / 6,177 * 100% = 1,7 % - за анализируемый год по факту.

Страницы: 1 2 3 4 

Технологическая карта
Технологическая карта является основным документом, регламентирующим методы производства строительно-монтажных работ, их последовательность и режим выполнения на основе прогрессивных современных методов монтажа и принципов комплексной механизации работ. Цель разработки технологической карты — обеспечение эф ...

Расчет нормального сечения
По условию М ≤ Rbbx(h0-0,5x)+RscA's(h0-a') устанавливаем расчетный случай для таврового сечения (при x = h'f) при M ≤ Rbgb2 b'f h'f(h0-0,5 h'f) где Rb – расчетное сопротивление бетона осевому сжатию для 1-го предельного состояния, МПа; gb2 – коэффициент надежности; b'f - ширина полки, см; h ...

Горизонтальные поперечные удары
Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части. Величину нагрузки определяем по формуле: Н = gf &ti ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru