CorrectSociology

Требования к управлению температурой и проветриванием на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена

С учетом особенностей вентиляционной системы на станции «Речной вокзал» необходимо исследовать математическую модель участка вентиляционной сети и систему автоматического управления температурным режимом на станции в зимний период года.

Выбранный участок вентиляционной сети включает в себя платформу станции с примыкающим тоннелем, в котором установлены управляемые шиберы, а также воздушно-тепловая завеса.

Требования к вентиляционной сети станции «Речной вокзал» :

1. Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления шиберами (САУ УШ): tп 70 с, s0%, D0%;

2. Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ): tп 10 с, s30%, D5% .

Управляющими воздействиями на систему являются сигналы задания требуемых параметров работы вентилятора воздушно-тепловой завесы и управляемых шиберов.

Для обеспечения комфортных условий для пассажиров и работников метрополитена, а также нормальных условий эксплуатации (сохранение отделочных материалов, исключение возможного замораживания систем водоотлива, водопровода и канализации) температура воздуха на станции в зимний период года должна быть не менее + 10±2ºС. При этом температура наружного воздуха лежит в диапазоне от -40ºС до +10ºС по данным СНиП 2.01.01-82 (стр.16). Разрабатываемая система автоматического регулирования предусматривает наличие системы сбора информации о состоянии атмосферы метрополитена с последующей ее обработкой и выработки задающим устройством сигналов регулирования.

Калькуляция трудовых затрат и машиносмен на подготовительные и основные строительно-монтажные работы в целом по объекту
Калькуляцию трудовых затрат и машиносмен проводим в табличной форме: Таблица 6.2 Калькуляция затрат труда и машиносмен № Наименование ед. Объем Обоснование Норма времени Затраты труда п.п работ изм. работ   рабочих машинистов рабочих машинистов ...

Конструктивное решение здания. Фундаменты
Фундаменты проектируемого здания приняты сборными железобетонными под кирпичные стены и монолитными в единой опалубке для конструкций монолитных железобетонных ванн. Используются плиты марок ФЛ 6.24, ФЛ 6.12, ФЛ 8.24, ФЛ 8.12 и блоки марок ФБС 24.6.6 и ФБС 24.4.6. Отметки подошвы фундамента – 3,27 м, – 3,0 ...

Теплотехнический расчет коэффициентов теплопередачи световых проемов
Требуемое термическое общее сопротивление теплопередаче , (м2 °С)/Вт, для световых проемов определяют в зависимости от величины ГСОП (градусо-сутки отопительного периода, °С. сут). Затем выбирают конструкцию светового проема с приведенным сопротивлением теплопередаче при условии: ³. Градусо-сутки от ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru