С учетом особенностей вентиляционной системы на станции «Речной вокзал» необходимо исследовать математическую модель участка вентиляционной сети и систему автоматического управления температурным режимом на станции в зимний период года.
Выбранный участок вентиляционной сети включает в себя платформу станции с примыкающим тоннелем, в котором установлены управляемые шиберы, а также воздушно-тепловая завеса.
Требования к вентиляционной сети станции «Речной вокзал» :
1. Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления шиберами (САУ УШ): tп 70 с, s
0%, D
0%;
2. Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ): tп 10 с, s
30%, D
5% .
Управляющими воздействиями на систему являются сигналы задания требуемых параметров работы вентилятора воздушно-тепловой завесы и управляемых шиберов.
Для обеспечения комфортных условий для пассажиров и работников метрополитена, а также нормальных условий эксплуатации (сохранение отделочных материалов, исключение возможного замораживания систем водоотлива, водопровода и канализации) температура воздуха на станции в зимний период года должна быть не менее + 10±2ºС. При этом температура наружного воздуха лежит в диапазоне от -40ºС до +10ºС по данным СНиП 2.01.01-82 (стр.16). Разрабатываемая система автоматического регулирования предусматривает наличие системы сбора информации о состоянии атмосферы метрополитена с последующей ее обработкой и выработки задающим устройством сигналов регулирования.
Анализ природных условий по имеющимся материалам
Глубокое и всестороннее изучение фондовых материалов позволяет разработать рабочую гипотезу об инженерно геологических условиях района, обосновать направленность изысканий, определить приблизительно объем и методы исследований необходимых для изучения данной территории как места будущего строительства.
Осн ...
Расчет регулятора САУ УШ. Постановка задачи синтеза регулятора САУ УШ
Целью функционирования синтезируемой системы управления является поддержание необходимого расхода воздуха в тоннеле метрополитена.
Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов:
(3.10)
Необходимо определить структуру и параметры регулятора, обеспечивающего требования статики и динамики при д ...
Проверка несущей способности свай в свайном
фундаменте (I предельное
состояние)
Исходя, из I-го предельного состояния должно выполняться следующее условие:
[21]
[22]
где NoI - расчетная нагрузка на фундамент в уровне поверхности земли
QgI - вес грунта на уступах ростверка = 0.
QpI - вес ростверка с учетом коэффициента γ=1,1
кН
кН
Условие не выполняется.
Для выполнени ...