CorrectSociology

Требования к управлению температурой и проветриванием на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена

С учетом особенностей вентиляционной системы на станции «Речной вокзал» необходимо исследовать математическую модель участка вентиляционной сети и систему автоматического управления температурным режимом на станции в зимний период года.

Выбранный участок вентиляционной сети включает в себя платформу станции с примыкающим тоннелем, в котором установлены управляемые шиберы, а также воздушно-тепловая завеса.

Требования к вентиляционной сети станции «Речной вокзал» :

1. Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления шиберами (САУ УШ): tп 70 с, s0%, D0%;

2. Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ): tп 10 с, s30%, D5% .

Управляющими воздействиями на систему являются сигналы задания требуемых параметров работы вентилятора воздушно-тепловой завесы и управляемых шиберов.

Для обеспечения комфортных условий для пассажиров и работников метрополитена, а также нормальных условий эксплуатации (сохранение отделочных материалов, исключение возможного замораживания систем водоотлива, водопровода и канализации) температура воздуха на станции в зимний период года должна быть не менее + 10±2ºС. При этом температура наружного воздуха лежит в диапазоне от -40ºС до +10ºС по данным СНиП 2.01.01-82 (стр.16). Разрабатываемая система автоматического регулирования предусматривает наличие системы сбора информации о состоянии атмосферы метрополитена с последующей ее обработкой и выработки задающим устройством сигналов регулирования.

Определение параметров ростверка и глубины заложения сваи
Определяем высоту ростверка по оси Г h p= –b/2 += - 0,15+0,5= 0,2 м по оси В h p= –b/2 += - 0,15+0,5= 0,216 м конструктивно принимаем h=0,3 м Ростверк под колонну h p= –b/2 += - 0,2+0,5= 0,46 м принимаем h=0,5 м Определяем ширину ростверка b p = 2·(0,2b+5)+b= 2·(0,2·30+5)+30 = 52 см принимаем b p ...

Составление и оценка организационно-технологической модели
Задаем I метод организации работ – последовательный метод строительства. Организационно-технологическая схема возведения проектируемых объектов включает: 1. подготовка территории строительства; 2. подземная часть I цикл; 3. подземная часть II цикл; 4. коробка здания; 5. устройство крыши и кровли; 6. ...

Геометрические размеры элементов стропил
При : Откуда высота стропил: Длина стропильной ноги: (3.1) Длина подкоса: (3.2) Длина верхнего отрезка стропильной ноги: (3.3) Для нижнего отрезка стропильной ноги: (3.4) ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru