На рис. 1.1 представлена общая схема участка вентиляционной сети станции «Речной вокзал», в частности расположение и состав воздушно-тепловой завесы.
Система автоматического управления воздушно-тепловой завесой включает в себя следующие элементы: регулятор (Р1), преобразователь частоты (ПЧ), короткозамкнутый асинхронный двигатель, центробежный вентилятор, воздушно-тепловая завеса, калориферная установка, датчик расхода воздуха.
Регулятор расхода воздуха по сигналу задания требуемого расхода воздуха U3Q и сигналу обратной связи с датчика расхода воздуха UQ1 подает команду на преобразователь частоты. Преобразователь частоты изменяет частоту вращения вала вентилятора, тем самым регулирует расход воздуха Q(t), подаваемого в ВТЗ. В калориферной установке воздух нагревается до температуры 50°С и поступает в воздушно-тепловую завесу. На рис.2.2 представлена функциональная схема САУ ВТЗ.
Рис. 2.2 Функциональная схема САУ ВТЗ.
Конструирование и армирование ленточного фундамента
Принимаем конструктивно h=30 см, тогда h0=h-a=25 см.
Среднее реактивное давление грунта под подошвой фундамента:
Рис. 27. Расчетная схема армирования ленточного фундамента
Сечение арматуры подошвы ленточного фундамента подбираем по изгибаемому моменту, определяемому по формуле:
Мср=0,5×Ргр&t ...
Описание системы вентиляции
Новосибирского метрополитена
Для обеспечения основного принципа вентиляции сооружений метрополитена, заключающегося в поддержании в допустимых пределах параметров и состава воздуха, необходимо подавать чистый воздух к местам наибольшего скопления пассажиров и длительного пребывания обслуживающего персонала с последующим распределением ...
Технология и организация строительно-монтажных
работ
Строительное производство - взаимоувязанный комплекс строительно-монтажных работ и процессов, результатом которых являются готовые к эксплуатации здания и сооружения или их части, готовые к монтажу технологического оборудования. Строительное производство делится на общестроительные и специализированные рабо ...