На рис. 1.1 представлена общая схема участка вентиляционной сети станции «Речной вокзал», в частности расположение и состав воздушно-тепловой завесы.
Система автоматического управления воздушно-тепловой завесой включает в себя следующие элементы: регулятор (Р1), преобразователь частоты (ПЧ), короткозамкнутый асинхронный двигатель, центробежный вентилятор, воздушно-тепловая завеса, калориферная установка, датчик расхода воздуха.
Регулятор расхода воздуха по сигналу задания требуемого расхода воздуха U3Q и сигналу обратной связи с датчика расхода воздуха UQ1 подает команду на преобразователь частоты. Преобразователь частоты изменяет частоту вращения вала вентилятора, тем самым регулирует расход воздуха Q(t), подаваемого в ВТЗ. В калориферной установке воздух нагревается до температуры 50°С и поступает в воздушно-тепловую завесу. На рис.2.2 представлена функциональная схема САУ ВТЗ.
Рис. 2.2 Функциональная схема САУ ВТЗ.
Проверочные расчеты
а) расчет на прочность по нормальному напряжению
145,245
– расчетное сопротивление стали по пределу текучести, МПа;
– коэффициент условий работы
б) расчет на максимальное касательное напряжение
– расчетное сопротивление стали сдвигу, МПа;
– максимальная поперечная сила, кН;
– нормативное соп ...
Производственно-технические показатели деятельности предприятия
Для удобства дальнейшего изложения будем использовать следующие определения:
2007 г. - базовый год;
2008г. - анализируемый (по плану и по факту).
Технико-экономические показатели, характеризующие
деятельность УССТ №8
№ п/п
Наименование показателя
Ед. измерения
Расчетные показатели
Базо ...
Интенсификация
бетонных работ при отрицательной температуре. Выбор метода и
технологические расчеты
Существующие методы зимнего бетонирования подразделяют на две основные группы: с безобогревным выдерживанием бетона и с искусственным прогревом бетона монолитных конструкций. Методы бетонирования с искусственным прогревом позволяют не только непрерывно вести работы в зимних условиях, но и интенсифицировать ...