На рис. 1.1 представлена общая схема участка вентиляционной сети станции «Речной вокзал», в частности расположение и состав воздушно-тепловой завесы.
Система автоматического управления воздушно-тепловой завесой включает в себя следующие элементы: регулятор (Р1), преобразователь частоты (ПЧ), короткозамкнутый асинхронный двигатель, центробежный вентилятор, воздушно-тепловая завеса, калориферная установка, датчик расхода воздуха.
Регулятор расхода воздуха по сигналу задания требуемого расхода воздуха U3Q и сигналу обратной связи с датчика расхода воздуха UQ1 подает команду на преобразователь частоты. Преобразователь частоты изменяет частоту вращения вала вентилятора, тем самым регулирует расход воздуха Q(t), подаваемого в ВТЗ. В калориферной установке воздух нагревается до температуры 50°С и поступает в воздушно-тепловую завесу. На рис.2.2 представлена функциональная схема САУ ВТЗ.
Рис. 2.2 Функциональная схема САУ ВТЗ.
Конструктивные решения
Фундаменты – ленточные из сборных фундаментных плит и блоков стен подвала.
Перекрытия – монолитные железобетонные.
Кровля – из металлочерепицы по деревянной обрешетке.
Отмостка вокруг здания – бетонная шириной 1000 мм.
Стены – из кирпича М75 на растворе М25.
Перегородки – тоже кирпичные толщиной 120 мм ...
Гидростатическое выталкивание
Выталкивающую силу определяем по формуле:
, Н
где: r – плотность воды, r = 1000 т/м3;
g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2;
– суммарный объём погруженных в воду элементов опоры, м3.
Выталкивающая сила по уровню первой подвижке льда равна:
РVУППЛ = 1000 × 9,81×(0,6·2,1·7,2+0,92· ...
Определение размеров забоя
Площадь поперечного сечения отвала определяется по формуле:
Fот=Fср*Кпр*К,
где К – коэффициент учитывающий уменьшение площади поперечного отвала за счет вывозки избыточного объема грунта.
К= V-VоВ/V,
k= (81792,8–2760,9)/81792,8=0,97;
Fот=35,39*1,13*0,97=38,79.
Высота отвала определяется:
Hот=√F ...