CorrectSociology

Описание элементов САУ ВТЗ, взаимодействие элементов в системе

На рис. 1.1 представлена общая схема участка вентиляционной сети станции «Речной вокзал», в частности расположение и состав воздушно-тепловой завесы.

Система автоматического управления воздушно-тепловой завесой включает в себя следующие элементы: регулятор (Р1), преобразователь частоты (ПЧ), короткозамкнутый асинхронный двигатель, центробежный вентилятор, воздушно-тепловая завеса, калориферная установка, датчик расхода воздуха.

Регулятор расхода воздуха по сигналу задания требуемого расхода воздуха U3Q и сигналу обратной связи с датчика расхода воздуха UQ1 подает команду на преобразователь частоты. Преобразователь частоты изменяет частоту вращения вала вентилятора, тем самым регулирует расход воздуха Q(t), подаваемого в ВТЗ. В калориферной установке воздух нагревается до температуры 50°С и поступает в воздушно-тепловую завесу. На рис.2.2 представлена функциональная схема САУ ВТЗ.

Рис. 2.2 Функциональная схема САУ ВТЗ.

Кризис классического функционального подхода
Таким образом, итоговая классификация участков территории получается перекрестным наложением многих схем зонирования, при этом может быть построена классификация, ориентированная либо на существующее положение, либо на один из возможных или желательных, с точки зрения городской администрации, вариантов буду ...

Основные определения поточного метода организации комплексно - механизированных строительных работ
Сущность поточного метода заключается в одновременном, параллельном выполнении на различных участках объекта строительства всех процессов, входящих в комплекс работ. В гражданском и промышленном строительстве поточно-скоростные методы организации работ применяются при наличии следующих условий: 1) комплек ...

Гидравлический расчет магистральных участков трубопроводов
Потери давления в расчетных стояках 13 и 12 с учетом поставленных диафрагм составляют Па. При условии, что потери давления в стояках для устойчивой работы системы отопления составляют 50-70% от общих потерь давления, получаем, что общие потери давления в главном циркуляционном кольце Па. Потери давлени ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru