CorrectSociology

Воздушно-тепловая завеса

Воздушные завесы известны в литературе как технологическая конструкция или ограничивающая, или полностью ликвидирующая перетекание воздуха из одного пространства в другое через открытый проем, который технологически не может быть закрыт.

В частности, в зимнее время воздушными завесами можно значительно уменьшить и даже ликвидировать проникновение холодного наружного воздуха через открытый проем в помещение.

По схеме действия воздушная завеса является как бы воздушным шибером, заслоняющим плоской струей открытый проем и тем самым полностью или частично ограждающим пересечение его внешними потоками воздуха.

В отдельных случаях при очень близком расположении (70 м) станции или служебных помещений тупиков от портала для завесы используется наружный воздух, который дополнительно подогревается. Источниками такого подогрева, в зависимости от условий, могут быть городские и районные тепловые сети, местные котельные и электроэнергия.

Конструкция воздушной завесы представляет собой коробы или каналы с узкой воздуховыпускной щелью, размещаемой сбоку тоннеля (рис. 2.3).

Рис. 2.3 Схема расположения воздухоподающих коробов и щелей воздушных завес у порталов.

Воздуховыпускная щель представляет собой узкий насадок, направленный навстречу потоку наружного воздуха под углом 45—30° к плоскости сечения тоннеля, с внутренними перегородками на расстоянии между собой, равном ширине щели.

Для воздушных завес обычно применяются центробежные вентиляторы.

Воздушно-тепловые завесы на станции «Речной вокзал» устроены у порталов (рис.1.1). В результате близкого расположения станции (70 м) от портала для завесы используется наружный воздух, который подогревается калориферной установкой. На основании [14] передаточную функцию воздушно-тепловой завесы в первом приближении можно представить в виде апериодического звена.

Коэффициент передачи KВТЗ рассчитывается по формуле:

(2.1)

Постоянная времени ТВТЗ равна 2 сек.

Расчет по второму предельному состоянию
Проверка рабочего настила на прогиб выполняется только от первого сочетанию нагрузок. f ≤ fи где f – расчетный прогиб конструкции; fи – предельный прогиб. Где Е =10000000 кПа – модуль упругости древесины, - предельный прогиб рабочего настила при шаге прогонов 1.4м по интерполяции значений табл ...

Классификация дорожек и площадок. Интенсивность движения
Дороги, дорожки, тропы, площадки - одни из важнейших планировочных элементов объекта ландшафтной архитектуры. Анализ проектных решений и натурные обследования садово-парковых территорий показывают, что дорожная сеть и площадки занимают от 10 - 15 и, в ряде случаев, до 20 % от всей площади объекта, а относит ...

Проверка жесткости настила.
Момент инерции настила - см4; Максимальный прогиб щита II случай нагружения – постоянная нагрузка и сосредоточенный груз Р=100кгс. Сосредоточенный груз передается на полосу шириной 0.5 м , поэтому, на расчетную полосу передается нагрузка: Рн =Р/0.5=2·Р Нормативная сосредоточенная нагрузка Рнв=2 ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru