Воздушные завесы известны в литературе как технологическая конструкция или ограничивающая, или полностью ликвидирующая перетекание воздуха из одного пространства в другое через открытый проем, который технологически не может быть закрыт.
В частности, в зимнее время воздушными завесами можно значительно уменьшить и даже ликвидировать проникновение холодного наружного воздуха через открытый проем в помещение.
По схеме действия воздушная завеса является как бы воздушным шибером, заслоняющим плоской струей открытый проем и тем самым полностью или частично ограждающим пересечение его внешними потоками воздуха.
В отдельных случаях при очень близком расположении (70 м) станции или служебных помещений тупиков от портала для завесы используется наружный воздух, который дополнительно подогревается. Источниками такого подогрева, в зависимости от условий, могут быть городские и районные тепловые сети, местные котельные и электроэнергия.
Конструкция воздушной завесы представляет собой коробы или каналы с узкой воздуховыпускной щелью, размещаемой сбоку тоннеля (рис. 2.3).
Рис. 2.3 Схема расположения воздухоподающих коробов и щелей воздушных завес у порталов.
Воздуховыпускная щель представляет собой узкий насадок, направленный навстречу потоку наружного воздуха под углом 45—30° к плоскости сечения тоннеля, с внутренними перегородками на расстоянии между собой, равном ширине щели.
Для воздушных завес обычно применяются центробежные вентиляторы.
Воздушно-тепловые завесы на станции «Речной вокзал» устроены у порталов (рис.1.1). В результате близкого расположения станции (70 м) от портала для завесы используется наружный воздух, который подогревается калориферной установкой. На основании [14] передаточную функцию воздушно-тепловой завесы в первом приближении можно представить в виде апериодического звена.
Коэффициент передачи KВТЗ рассчитывается по формуле:
(2.1)
Постоянная времени ТВТЗ равна 2 сек.
Основные
мероприятия по технике безопасности работ
1. Руководство монтажными работами должно поручаться опытным инженерно-техническим работникам, хорошо знающим сложности и специфику выполнения этих работ
2. При подъёме элементов обязательна организация сигнализации; все сигналы подаются машинисту крана или бригадирам монтажной бригады. Машинист крана долж ...
Исходные данные
Вид грунта и толщина напластований:
- растительный слой: 0,25 м;
- песок мелкий без примесей: 1,2 м;
- песок крупный с примесью щебня: 2,8 м;
- глина мягкая: 3 м;
Уровень грунтовых вод от отметки : 2,2 м;
Расстояние от места отвала: 5 км;
Скорость транспортировки грунта: 35 км/ч;
Район строительства ...
Суммарная деформация основания
Суммарная деформация основания
Вывод: Суммарная деформация основания допустима.
Определение просадки. ...