CorrectSociology

Несущая способность одиночной сваи

Определяем несущую способность одиночной сваи из условия сопротивления грунта основания по формуле (8) СНиП 2.02.03–85*:

Fd = gC × (gCR × R × A + uågcf × fi × hi).

В соответствии с расчетной схемой сваи устанавливаем из табл. 1 СНиП 2.02.03–85* для песков при z = 10,15 м. расчетное сопротивление R=4075 кПа. Для определения fi расчленяем каждый однородный пласт грунта (инженерно-геологический элемент) на слои Li £ 2 м. и устанавливаем среднюю глубину расположения zi каждого слоя, считая от уровня природного рельефа (отн. отм. +1,250). Затем по табл. 2 СНиП 2.02.03. – 85*, используя в необходимых случаях интерполяцию, устанавливаем:

для суглинка при JL = 0,45 и z1 = 4,20 м. Þ f1 = 23,5 кПа.;

для суглинка при JL = 0,45 и z2 = 6,025 м. Þ f2 = 26,50 кПа.;

для суглинка при JL = 1,2 и z3 = 7,60 м. Þ f3 = 6,00 кПа.;

для песков и z4 = 9,25 м. Þ f4 = 62,75 кПа.

Площадь опирания сваи на грунт А=0,3х0,3=0,09м2., периметр U=0,3×4=1,2 м. Для сваи сплошного сечения, погружаемой забивкой дизельным молотом, по табл. 3 СНиП 2.02.03–85* gCR = gCf =1, gС = 1.

Тогда:

Fd=1×[1×4075×0,09 + 1,2×1×(23,5×2,0 + 26,50×1,65 + 6,000×1,50 +62,75×1,80)]= =609,50 кН.

Современный этап функционального зонирования
Многие теоретики, изучающие вопросы описания территории города, видят выход из этого методологического тупика в резком расширении инструментария самого исследования, в переходе от чисто качественных описаний, характерных для ранней стадии развития многих наук, к количественным замерам значений тех важнейших ...

Определение давления в уровне подошвы условного массивного фундамента
Pус = = 187,73кПа2533кПа Величина Pус не должна превышать расчётного сопротивления грунта в уровне нижних концов свай, т.е. Pус ≤ R(7) ...

Математическая модель САУ ВТЗ
При регулировании производительности вентилятора объектом управления (ОУ) является воздушно-тепловая завеса, регулируемой величиной – расход воздуха, регулирующим воздействием – частота вращения электродвигателя. По рассмотренным выше математическим моделям звеньев, входящих в систему управления воздушно-те ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru