CorrectSociology

Обязанности крановщика при выполнении технического обслуживания и ремонта крана

Согласно Правилам для управления кранами и их обслуживания владелец обязан назначить крановщиков и их помощников. Допуск к работе крановщиков должен оформляться приказом (распоряжением) по организации.

Для правильного обслуживания кранов владелец обязан обеспечить крановщиков производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность.

Производственная инструкция для крановщиков по безопасной эксплуатации кранов должна быть разработана на основании Типовой инструкции, утвержденной Госгортехнадзором России. Производственные инструкции крановщикам должны выдаваться под расписку перед допуском их к работе.

Прежде чем приступить к работе, крановщик должен убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций и других частей крана. Крановщик не должен приступать к работе на кране, если имеются следующие неисправности:

- трещины или деформации в металлоконструкциях крана;

- трещины в элементах подвески стрелы (серьгах, тягах и т.п.), отсутствие шплинтов и ранее имевшихся зажимов в местах крепления канатов или ослабление крепления;

- число обрывов проволок стрелового или грузового каната или поверхностный износ превышают норму, установленную руководством по эксплуатации крана, имеются оборванная прядь или другие повреждения;

- дефекты механизма подъема груза или механизма подъема стрелы, угрожающие безопасности работы;

- повреждения деталей тормоза механизма подъема груза или стрелы;

- износ крюков в зеве, превышающий 10% от первоначальной высоты сечения, неисправность устройства, замыкающего зев крюка, нарушение крепления крюка в обойме;

- повреждение или неукомплектованность дополнительных опор, неисправность стабилизаторов у автомобильных и других кранов с подрессоренной ходовой частью;

- отсутствие ограждения механизмов и голых токоведущих частей электрооборудования;

- повреждение канатных блоков и устройств, исключающих выход каната из ручьев блока.

При техническом обслуживании крана крановщик должен выполнять требования, изложенные в руководстве по эксплуатации крана.

Крановщик обязан:

1) содержать механизмы и оборудование крана в чистоте и исправности;

2) своевременно производить смазку всех механизмов крана и канатов;

3) хранить смазочный и обтирочный материал в закрытой металлической таре, удалять с крана использованный обтирочный материал;

4) не оставлять на кране инструменты, спецодежду и другие предметы;

5) содержать кабину крана (рабочее место) в чистоте.

6) знать сроки и результаты проведенных технических освидетельствований и технических обслуживании (ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО) крана;

7) знать сроки и результаты проведенных слесарями и электромонтерами профилактических периодических осмотров крана и его отдельных механизмов и узлов по записям в журнале периодических осмотров.

Устранение неисправностей, возникающих во время работы крана, производится по заявке крановщика. Другие виды ремонта проводятся в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта.

- Если при техническом уходе за краном будут выявлены неисправности, крановщик должен сообщить о них инженерно - техническому работнику, ответственному за содержание крана в исправном состоянии, и сделать соответствующую запись в вахтенном журнале.

Основные технологические процессы
Строительство объектов ОАО «Камгэсэнергострой» осуществляет непременно с хорошим качеством, используя современные материалы и технологии. Технология (от греч. techne - мастерство, умение и logos - наука, учение) - совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы, сырья, мат ...

Подбор размеров подошвы фундамента
Горизонтальную силу давления не учитываем, так как она будет восприниматься конструкциями перекрытий и полом подвала. Ориентировочная площадь подошвы фундамента определяется по формуле: A = N0II / ( R0 - d ) (5.2) А = м2 где - коэффициент, учитывающий меньший удельный вес грунта по сравнению с удельным ...

Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению
Одним из основных резервов дифференцирования сферы строительных услуг является постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению строительных услуг – удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества обслуживания ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru