CorrectSociology

Датчик расхода воздуха

Для рассматриваемого диапазона расходов воздуха в тоннеле метрополитена используется интеллектуальный датчик разности давлений серии Метран-100 (модель 1411) [13]. Конструкция датчика представлена на рис. 2.11.

Рис. 2.11 Конструкция датчика серии Метран-100 (модель 1411).

Между фланцем 1 и корпусом 2 крепится мембрана 3. К мембране приваривается жесткий центр 4. Жесткий центр с помощью тяги 5 соединен с рычагом тензопреобразователя 8. При измерении разности давлений (ДД) положительное давление подается в камеру 6, а отрицательное в камеру 7. Измеряемое давление, поданное в камеру 6 или 7, воздействует на мембрану и перемещает ее. Перемещение мембраны через жесткий центр 4 и тягу 5 передается на рычаг тензопреобразователя. Перемещение рычага вызывает деформацию мембраны тензопреобразователя, с которой жестко соединен рычаг. На мембране тензопреобразователя расположены тензорезисторы. Деформация мембраны тензопреобразователя вызывает изменение сопротивления тензорезисторов. Электронное устройство датчика преобразует изменение электрических сопротивлений в стандартный аналоговый сигнал.

Применение микропроцессорной электроники в конструкции таких электронных преобразователей позволяет: реализовать широкий набор функций настройки и калибровки датчика, повысить точность настройки и снизить суммарную погрешность измерений, обеспечить непрерывную самодиагностику.

Рис.2.12 Внешний вид датчика серии Метран-100 (модель 1411)

Передаточную функцию такого элемента можно представить в виде коэффициента усиления КДТВ, который рассчитывается из следующих соображений. Максимальное значение расхода воздуха достигает 19,4 , чему должен соответствовать максимальный выходной сигнал 10В, т.е.

.

Определение нагрузок на фундаменты
Нормативные значения усилий на уровне обреза фундаментов по оси А от нагрузок и воздействий, воспринимаемых рамой каркаса Таблица 5 Усилия и ед. изм. Нагрузки Постоянные (1) Снеговые (2) Ветровые (3) Крановые (4) Nn, кН 876,3 144,0 0 338,1 Mn, кН×м -319,0 ...

Организационно-технологическая подготовка к строительству
Подвоз материалов и конструкций осуществляется по существующим и временным автодорогам. Скорость движения автотранспорта на стройплощадке 10 км/ч на прямых участках и 5 км/ч на поворотах. Выделенная территория строительной площадки должна быть ограждена деревянным забором высотой 2 м с козырьком согласно т ...

Разработка технологической карты на возведение монолитного фундамента. Определение объемов работ
Объемы работ, проектируемые на объекте подсчитываем по конструктивным элементам и по видам работ. подсчет объемов сведен в ведомость по форме, представленной в табл. 6.7 Таблица 6.7 Ведомость объемов работ по возведению монолитного фундамента. № п/п Наименование процессов Ед. изм. Количеств ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru