Окно— проём, специально создаваемый в ограждающих конструкциях здания в процессе строительства. Через окна в комнаты поступает свет; также они могут служить для вентиляции помещений. Окна являются главным (до 50 %) источником теплопотерь в зданиях.
Классификация:
по назначению: наружные, внутренние (над дверями, передаточные окна между смежными помещениями);
по количеству створок: одно-, двух- и трехстворчатые;
по способу открывания створок: с глухими или открывающимися переплетами, имеющими вертикальную или горизонтальную подвеску;
по устройству вентиляции: через форточки, вентиляционные короба, узкие вертикальные створки;
по числу рядов остекления: с одинарным - применяются в южных районах или внутри помещения, с двойным - в районах умеренного климата, с тройным - на верхних этажах высотных зданий и в районах Севера;
по виду светопрозрачного материала: из обычного стекла толщиной 2 - 6 мм, из специального стекла (солнцезащитного, светорассеивающего. декоративного), из профилированного стекла, из стеклоблоков;
по материалу конструкций окон: деревянные, металлические, железобетонные, пластмассовые.
Виды окон и их элементы: 1 - форточка; 2 - глухая фрамуга; 3 - вертикально-навесная створка переплета; 4 - средник; 5 - открывающаяся фрамуга; 6 - импост; 7 - неостекленные дверцы для проветривания.
Мероприятия по электробезопасности
Требования по электробезопасности на стройплощадке предъявляются в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами пожарной безопасности ППБ 01-03».
Устройство и техническое обслуживание временных и постоянных электрических сетей на производственной территории ...
Для свайного ф-та (2вар)
а) Стоимость земляных работ С3ρ
Схема котлована приложение 4
dρ = hρ + 0,2 м=0,6+0,2=0,8м
Объём котлована
VK = aρ · bρ · dρ =1,1·1,1·0,8=0,968м3
С3ρ= с3ρ · Vk
с3ρ = 300 руб/м3 - единичная расценка
С3ρ = 0,968 300 = 290,4 руб
б) Стоимость изготовлени ...
Анализ состояния
техники и технологии и предложения по его улучшению
Одним из основных резервов дифференцирования сферы строительных услуг является постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению строительных услуг – удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества обслуживания ...