CorrectSociology

Технико–экономическое обоснование основной машины (скрепера) для производства работ по срезке растительного слоя
Страница 2

- сумма годовых амортизационных отчислений на возмещение стоимости данной машины, руб (прил. 3 );

- сменные эксплуатационные расходы, исчисленные на 8 часовую схему, включающие заработную плату обслуживающего персонала, стоимость энергоматериалов (топливо, электроэнергия, сжатый воздух), стоимость смазочных

и других материалов в руб. (прил. 3 );

- годовой фонд рабочего времени, смен (прил. 3).

Исходя из минимальных затрат наиболее целесообразно применение скрепера Д-213А со следующими техническими характеристиками:

Емкость ковша

геометрическая– 10 м3;

с шапкой - 12 м3;

Ширина захвата – 2,82 м;

Глубина резания – 0,3 м;

Буксирующий базовый трактор – Т–180;

Наибольшая скорость движения – 12 км/ч.

Для наиболее полной и быстрой загрузки ковша прицепных скреперов, работающих группами, рекомендуется применять трактор-толкач. Ориентировочное количество скреперов, обслуживаемое одним толкачом 3–5. Следовательно, в состав механизированного комплекса войдут: скреперы Д-213А и тракторы-толкачи

Т-180М. Количество машин будет регламентировано объемом работ и сроками их выполнения.

Страницы: 1 2 

Применение реакции фотокатализа в строительных материалах
На современном этапе развития науки фотокатализ определяют как «изменение скорости или возбуждение химических реакций под действием света в присутствии веществ (фотокатализаторов), которые поглощают кванты света и участвуют в химических превращениях участников реакции, многократно вступая с ними в промежуто ...

Нормативно-правовая база требований к строительной продукции
За основу требований, предъявляемых к строительной продукции в Системе сертификации ГОСТ Р используются следующие документы: СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве. Основные положения". РДС 10-231-93* "Система сертификации ГОСТ Р. Основные положения сертификации проду ...

Математическая модель САУ УШ
По рассмотренным выше математическим моделям звеньев, входящих в данную систему, составлена обобщенная математическая модель системы управления подвижными шиберами (рис.2.26). Рис.2.26. Обобщенная математическая модель системы управления подвижными шиберами Из рис.2.26 выведем выражение для объекта упра ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru