CorrectSociology

Технико–экономическое обоснование основной машины (скрепера) для производства работ по срезке растительного слоя
Страница 2

- сумма годовых амортизационных отчислений на возмещение стоимости данной машины, руб (прил. 3 );

- сменные эксплуатационные расходы, исчисленные на 8 часовую схему, включающие заработную плату обслуживающего персонала, стоимость энергоматериалов (топливо, электроэнергия, сжатый воздух), стоимость смазочных

и других материалов в руб. (прил. 3 );

- годовой фонд рабочего времени, смен (прил. 3).

Исходя из минимальных затрат наиболее целесообразно применение скрепера Д-213А со следующими техническими характеристиками:

Емкость ковша

геометрическая– 10 м3;

с шапкой - 12 м3;

Ширина захвата – 2,82 м;

Глубина резания – 0,3 м;

Буксирующий базовый трактор – Т–180;

Наибольшая скорость движения – 12 км/ч.

Для наиболее полной и быстрой загрузки ковша прицепных скреперов, работающих группами, рекомендуется применять трактор-толкач. Ориентировочное количество скреперов, обслуживаемое одним толкачом 3–5. Следовательно, в состав механизированного комплекса войдут: скреперы Д-213А и тракторы-толкачи

Т-180М. Количество машин будет регламентировано объемом работ и сроками их выполнения.

Страницы: 1 2 

Проектирование фундамента мелкого заложения на естественном основании. Определение глубины заложения подошвы фундамента (dФ, м)
а) предварительная: глубина заложения фундамента должна определяться с учётом: - Назначения и конструктивных особенностей проектируемого сооружения; - Величины и характера воздействия нагрузок, воздействия на основание; - Инженерно-геологических условий площадки грунтов; - Гидрогеологических условий пл ...

Проектирование организации ненапряженных работ
Расчет основных граничных и плановых параметров ненапряженных работ производится по той же методике, что и для напряженных работ. Сроки производства ненапряженных работ не должны задерживать и опережать сроки напряженных работ, связанных с ними. Расчет граничных и плановых параметров и расчет шага ненапряж ...

Характеристика района реконструкции автомобильной дороги
Район строительства: Санкт-Петербург География Область расположена в центре европейской части России. Большая часть лежит в междуречье Волги и Клязьмы. Площадь — 21 437 км² (одна из самых маленьких областей России, больше только Калининградской). Граничит с Владимирской, Нижегородской, Костромской и ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru