Отрывать котлованы экскаватором, оборудованным прямой лопатой, можно лобовым, лобовым уширенным забоем или боковым забоем.
Одна из основных задач выбора технологии проходки или экскавации котлована – определение оптимальной ширины забоя, т.к. от нее зависит производительность машины.
Котлован будем вести боковым забоем, т.к. уширенным лобовым забоем вести разработку будет не выгодно.
Оптимальная ширина забоя по бровкам в этом случае должна отвечать соотношению:
, м (4.5)
где В1 – оптимальное расстояние от оси экскаватора до бровки откоса, равное
В1 = 0,75∙R = 0 ,75∙12=9м (4.6)
В2 – расстояние от оси экскаватора до подошвы внешнего откоса, равное
В2 = 0,7·R3 = 0,7∙7,2=5,04м (4.7)
м.
Длина передвижки экскаватора вдоль оси забоя происходит по схеме «зигзаг» и определяется как:
(4.8)
- длина рукоятки экскаватора, принимаемая по справочным данным приложению 4.
Количество проходок определяем по формуле:
N=
(4.9)
где Вбропт – ширина проходки на уровне бровок;
Вкотл – ширина котлована на уровне бровок.
Постоянные нагрузки
Таблица 3.3 – Перекрытие цокольного этажа
№
Нагрузка
qн,Т/м2
1
бетон мозаичный, d=30 мм
0,08
2
цементно песчанная стяжка, d= 50 мм
0,09
3
утеплитель пенополистирол, d=120 мм
0,00
4
плита перекрытия, d= 220 мм
0,30
Итого:
0,47
Таблица 3.4 – ...
Мероприятия по снижению шума и
вибрации
Источниками шума и вибрации являются дробилки, грохоты, конвейеры, течки.
Непосредственно в цехе проблема снижения шума и вибрации решается следующим образом:
- замена изнашиваемых деталей;
- регулируемый осмотр оборудования;
- звукоизоляция источников повышенного шума с помощью местных покрытий;
- сре ...
Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".
Исходные данные:
- угол пересечения ;
- коэффициент полного сцепления ;
- коэффициент продольного сцепления ;
- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;
- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...