CorrectSociology

Выбор и обоснование технологии производства работ по разработке котлована

Отрывать котлованы экскаватором, оборудованным прямой лопатой, можно лобовым, лобовым уширенным забоем или боковым забоем.

Одна из основных задач выбора технологии проходки или экскавации котлована – определение оптимальной ширины забоя, т.к. от нее зависит производительность машины.

Котлован будем вести боковым забоем, т.к. уширенным лобовым забоем вести разработку будет не выгодно.

Оптимальная ширина забоя по бровкам в этом случае должна отвечать соотношению:

, м (4.5)

где В1 – оптимальное расстояние от оси экскаватора до бровки откоса, равное

В1 = 0,75∙R = 0 ,75∙12=9м (4.6)

В2 – расстояние от оси экскаватора до подошвы внешнего откоса, равное

В2 = 0,7·R3 = 0,7∙7,2=5,04м (4.7)

м.

Длина передвижки экскаватора вдоль оси забоя происходит по схеме «зигзаг» и определяется как:

(4.8)

- длина рукоятки экскаватора, принимаемая по справочным данным приложению 4.

Количество проходок определяем по формуле:

N= (4.9)

где Вбропт – ширина проходки на уровне бровок;

Вкотл – ширина котлована на уровне бровок.

Постоянные нагрузки
Таблица 3.3 – Перекрытие цокольного этажа № Нагрузка qн,Т/м2 1 бетон мозаичный, d=30 мм 0,08 2 цементно песчанная стяжка, d= 50 мм 0,09 3 утеплитель пенополистирол, d=120 мм 0,00 4 плита перекрытия, d= 220 мм 0,30 Итого: 0,47 Таблица 3.4 – ...

Мероприятия по снижению шума и вибрации
Источниками шума и вибрации являются дробилки, грохоты, конвейеры, течки. Непосредственно в цехе проблема снижения шума и вибрации решается следующим образом: - замена изнашиваемых деталей; - регулируемый осмотр оборудования; - звукоизоляция источников повышенного шума с помощью местных покрытий; - сре ...

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru