CorrectSociology

Аэродинамический объект

Аэродинамический объект – это часть подсистемы, описывающая взаимосвязь расхода воздуха Q в тоннеле c аэродинамическим сопротивлением R участка тоннеля. Физически она представляет собой участок вентиляционной сети метрополитена, примыкающий к платформе станции, на котором установлен регулятор.

На основании работ [10,11] в качестве математической модели аэродинамического объекта было принято апериодическое звено первого порядка. Таким образом, передаточная функция запишется в виде:

(2.9)

где ТА – постоянная времени, КА – коэффициент, определяемый по аэродинамической характеристике, как тангенс угла наклона касательной.

Диапазон изменения ТА : 0,4…2,2 с [10].

Строим график аэродинамической характеристики по расчетным данным [8], представленным в табл.2.2.

Таблица 2.2

RТ*,

1,6

1,748

1,832

2,046

2,327

2,791

3,304

QП ,

41,5

39,69

38,78

36,69

34,41

31,42

28,88

Рис.2.23. Зависимость расхода воздуха от аэродинамического сопротивления системы управляемых шиберов.

Как видно из графика (рис.2.23), зависимость Q от R имеет слабовыраженный нелинейный характер. При увеличении аэродинамического сопротивления расход воздуха уменьшается, что согласуется с физикой протекающих процессов. Значит, коэффициент КА должен отражать обратно пропорциональную зависимость, т.е. быть отрицательным.

Рассчитаем коэффициент КА :

,

.

Диапазон изменения:

[].

Для расчета будем использовать номинальное значение: [], соответствующее ожидаемому рабочему диапазону изменения расхода воздуха в тоннеле.

Диапазон изменения ТА: 0,4…2,2 с. [9].

Линеаризация статической характеристики аэродинамического объекта Q = f (R) требует ввода постоянной составляющей Q0 = 53

.

Исходные данные
Табл. 1.1 По последней цифре шифра Варианты 4 Глубина размыва грунта в водоёме hраз, м 0,5 Расчетный пролет Lp, м 44,0 Высота опоры h0, м 8,4 Вес опоры Ро, кН 5600 Hoмер геологического разреза №6 По предпоследней цифре шрифта Варианты 5 Вес про ...

Расчет. Построение начального плана
Из условия решаемой задачи известно об отсутствии дороги между карьером и дорогой . Тогда исходная матрица может быть представлена в виде таблицы 8. Таблица 8 Потребители Поставщики, т Потребность в грузе К1 К2 К3 К4 Кф Д1 8 12 15 23 0 400 Д2 12 ...

Монолитные перекрытия.
Привлекательность заключается в том, что в данном случае не требуется производить дорогостоящие погрузочно-разгрузочные работы, как в случае с железобетонными плитами, да и качество поверхности значительно лучше за счет отсутствия швов. К тому же возможности для реализации сложных архитектурных решений знач ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru